Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Владимир Владимирович Путин: «Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятие, нужно давать медаль за личное мужество» (ЕГЭ обществознание)

Сформулирую идею, которую буду раскрывать в своей работе. По своей структуре предпринимательская деятельность очень рискованное и трудозатратное дело, требующее много материальных и нематериальных вложений, поэтому данным видом деятельности может заниматься не каждый человек. Но любой человек, осуществляющей или собирающийся начать заниматься «своим делом», — это сильный, смелый и храбрый человек, достойный медали за «мужество».

Обратимся к теории. Предпринимательская деятельность — это легальная деятельность, осуществляемая согласно законодательству страны, одного или нескольких физических лиц, основанная на риске и направленная на систематическое получение прибыли. В нашей стране различают различные формы ведения бизнеса: общество с ограниченной ответственностью (ООО), индивидуальный предприниматель (ИП), открытое или закрытое акционерное общество (ОАО или ЗАО соотвественно) и другие.

Экономисты различают разные источники финансирования бизнеса: внутренние (амортизационные исчисления, прибыль, денежные средства владельца бизнеса и т. д.) и внешние (продажа/выпуск ценных бумаг компании, привлечение кредитов, государственные субсидии и т. д.). Стоит отметить, что большое количество внешних источников финансирования «забирает» существенный контроль над бизнесом от его владельца и передает его «источнику». Любое предприятие ставит перед собой главную цель — получение прибыли (если не говорить о благотворительных, некоммерческих организациях), для этого выбирается либо интенсивный, либо экстенсивный путь развития. Невозможно однозначно сказать, какой из них лучше — у обоих путей есть свои «плюсы» и свои «минусы». Обратим внимание на социальную ответственность бизнеса. Предприятие, как минимум, не должно приносить вред окружающей среде, людям, а, как максимум, давать им положительные экстернали, способствовать улучшению жизни.

Приведу пример успешного бизнеса из СМИ. Недавно журналист Алексей Пивоваров выпустил репортаж о социальной сетьи «Вконтакте», основанной братьями Дуровами в 2007 году, которая развивалась достаточно быстро. Спустя меньше, чем 10 лет она стала по-истине «народной». Существует множество историй реальных людей, которые нашли в ней свою работу, любимого человека и друзей. Сегодня «Вконтакте» входит в корпорации «mail Group Company» и является примером не только удобного сайта для общения, но и сильного бизнеса, который, по мнению ряда экспертов, не уступает, а в некоторых моментах и превосходит своего западного конкурента «Facebook». Основатель компании - Павел Дуров- насколько известно вышел из этой компании несколько лет назад, продав ее и получив более 300 млн долларов. Сегодня Павел сосредоточен на известном менеджере «Telegram», который, в отличии от своих конкурентов, гарантирует пользователям тайну переписки, конфиденциальность и безопасность. Мог ли студент одного из Петербургских вузов в середине 00 годов нынешнего века представить себе, что его дело принесет ему мировую известность и крупное состояние? Скорее всего, нет, но именно благодаря упорству, смелости и храбрости его бизнес смог стать таким, какой он есть сегодня.

Приведу пример из истории. Состояние петербургские купцы Елисеевы нажили на оптовой торговле в основном импортными фруктами, вином, сыром, кофе и т. д. Товары реализовывались как оптом, так и в собственных розничных торговых точках, однако крупных магазинов у Елисеевых не было. Григорий Елисеев, рассматривал различные здания, но не мог найти подходящее. В итоге был выбран бывший особняк Козицкой на Тверской. Купец предоставил городским органам управления план по реконструкции здания. Елисеев грамотно распределил обязанности ведения своего бизнеса, например, лично он занимался различными вопросами, связанными напрямую с магазином, а архитектор Баринов занимался реконструкцией. Тем самым магазин смог получить максимальную прибыль и успешно развиваться. Магазин пользовался спросом у зажиточных граждан, ежедневно его посещали 400-500 покупателей. Спрос потребителей был оправдан высоким качеством не только товаров, но и предоставляемых услуг (швейцары, личное консультирование). На этом примере отлично видно профессионализм Елисеевых, знание «сути дела», смелость и решительность в ведение бизнеса. Сегодня магазин «Купцов Елисеевых» — это настоящий музей, который пользуется спросом у туристов.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.