—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

9.2 ѕо тексту —ветланы —ороки ЂЧ ƒрузь€, вы не видели, куда € подевала свои очки? Ч спросила реб€т ћарь€на ћихайловнаЕї ≈гораева 2021 3 вариант (ќ√Ё по русскому)

ќбъ€сните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: Ђѕор€дочность и честность Ч слишком дорогие подарки. » не стоит их ждать от дешЄвых людейї.

Ђѕор€дочность и честность Ч слишком дорогие подарки. » не стоит их ждать от дешЄвых людейї, Ч это очень важный фрагмент дл€ понимани€ текста —ветланы —ороки. ‘разу вспоминает  ол€, главный герой отрывка, когда размышл€ет о поступке одноклассника. »з этих слов следует, что в обществе высоко цен€тс€ пор€дочность и честность. “е, кто не обладает такими качествами, не заслуживают уважени€. „тобы подтвердить справедливость данной мысли, обратимс€ к тексту.

√лавный положительный герой Ч  ол€. —начала он просто наблюдает за некрасивой ситуацией в классе Ч розыгрышем, скрытым издевательством над пожилой учительницей ћарь€ной ћихайловной: ЂЋишь один светловолосый мальчуган на последней парте сидел спокойно, не участву€ в происход€щемї.

 огда ситуаци€ накалилась до предела, он решил, что на перемене после урока броситс€ на главного зачинщика оскорблени€ учительницы Ч Ђи неважно, что тот сильнееїЕ Ќо ещЄ честнее он поступил, когда на глазах у всего класса помог учителю (предложени€ 41, 42), прервав смех глупых реб€т и не побо€вшись их насмешек или осуждени€. ќн показал себ€ пор€дочным человеком, хот€ это было очень трудно. Ѕыть пор€дочным Ч значит не просто не участвовать в постыдном действии, но ещЄ и пытатьс€ ему противодействовать, остановить.

¬ высказывании из журнала, которое вспомнил  ол€, говоритс€ также о том, что ЂдешЄвые людиї не способны на честные поступки. » в тексте показан такой человек Ч отрицательный герой. Ёто одноклассник, который вызывает у  оли ненависть своим гнусным поведением. —енька –астер€ев спр€тал в стол очки старенькой учительницы, а когда она отправилась на поиски в столовую, то Ђпрыгнул к доске, ловким обезь€ньим движением схватил кусок мела со стола и прин€лс€ рисовать карикатуру на учительницуї. » карикатура, и оскорбительные слова в адрес ћарь€ны ћихайловны Ч всЄ это происходит в еЄ отсутствие и €вл€етс€ подлостью. ∆аль, что реб€та хохочут и поддерживают зачинщика, Ђвертл€вого смуть€на ї. ќн ведЄт себ€ трусливо: когда слышит за дверью шаги, то кричит: ЂЎухер!ї Ч швыр€ет разорванную тр€пку на доску и прыгает за парту. «аводила про€вл€ет двуличие, он и сам понимает, что поступает гадко, неприлично. ƒействительно, это ЂдешЄвый человекї, потому что у него нет уважени€ к люд€м, он не ценит труд учител€.

ѕодвод€ итог всему вышесказанному, можно сделать вывод: нужно уважать нравственные правила, прин€тые в обществе, соотносить свои поступки с ними. Ќадо научитьс€ боротьс€ с негод€€ми и подлецами, то есть про€вл€ть пор€дочность, жить по совести. (354 слова)

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение