Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Компания, работающая на нерегулируемом потребительском рынке, обязана сокращать свои издержки до конкурентного уровня или же она покидает рынок» (У. Баффет) (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании У. Баффет говорит о важности поддержания конкурентоспособности товаров и услуг фирмы на рынке. Автор убеждён, что в условиях нерегулируемого потребительского рынка следует сокращать издержки производства до конкурентного уровня, для того чтобы оставаться на рынке.

Я согласна с мнением автора. В условиях рынка существует высокий уровень конкуренции. Для того, чтобы оставаться на рынке, продолжать соперничать с другими фирмами за лучшие условия купли-продажи товаров и услуг, компании необходимо поддерживать конкурентоспособность. Конкурентоспособность — это способность определенного субъекта или объекта превзойти конкурента в заданных условиях.

У. Баффет убеждён, что для того, чтобы фирма могла «оставаться на плаву», ей необходимо сокращаться издержки производства. Действительно, ведь на нерегулируемом потребительском рынке главную роль в формировании спроса играют потребители. Именно поэтому фирме следует сокращать издержки производства, за чем должно последовать снижение цен товаров и услуг до конкурентного уровня. Этот следует сделать, так как слишком дорогая продукция (а значит большие издержки производства), которая будет выше конкурентного уровня, не будет пользоваться спросом покупателей, вследствие чего компания претерпит крах. Для того чтобы снизить издержки производства, предприниматель может применять экономичные виды продукции, рационально использовать имеющиеся ресурсы, внедрять энергосбережающих, малоотходных или безотходных технологии, применять прогрессивные, новейшие виды материальных ресурсов. Тогда он сможет понизить цену товара, за чем последует значительное повышение спроса (следуя закону спроса), а вследствие получение большой прибыли, достижения успеха на рынке.

Приведу пример из СМИ. В журнале «Горизонты экономики» писали о сниженных ценах в магазине H&M. Одежда и аксессуары в этом магазине немного дешевле чем у продавцов-конкурентов. Компания смогла добиться понижения издержек благодаря тому, что предоставила покупателям возможность сдавать старые, ненужные скидки на покупку новой одежды в этом магазине. Также H&M выпускает целые линейки одежды, созданные из переработанных материалов. Компания занимается использование вторичного сырья, что существенно снижает издержки (а вследствие понижение цен)Кроме того, за сдачу использованной одежды магазин предоставляет скидки. Более низкие цены, скидки позволяют компании поддерживать конкурентоспособность товаров на рынке. Поэтому H&M остаётся ведущим продавцом одежды, обуви и аксессуаров на рынке массмаркета.

Другой пример приведу из жизненного опыта. Подруга моей мамы Надежда открыла собственный бизнес: мини-пекарню по производству и продаже хлебобулочных изделий. Данный вид экономической деятельности был очень распространён в моем городе, так как булочные изделия пользовались большим спросом (а значит и большая конкуренция между производителями данной продукции). Однако цены булочных изделий Надежды находились не на конкурентном уровне — они были выше средних из-за того, что в производстве использовалось большое количество материалов, оборудование было старым и требовало большего числа работников, оставалось большое число отходов, что автоматически увеличивало издержки производства. Поэтому из-за нерентабельности бизнеса Надежда была вынуждена закрыть пекарню. Так, высокие издержки не позволили фирме отставать на рынке.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что снижение издержек играет важную роль в условиях нерегулируемого потребительского рынка для успеха предприятия.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском