Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Кто не идёт в университет как в храм науки, тот идёт в него как в преддверие карьеры» (Дмитрий Писарев) (ЕГЭ обществознание)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

Автор данного высказывания размышляет о двух целях получения образования. Первая цель — это получить знания. Вторая — получить образование, которое может стать социальным лифтом и повысить социальный статус человека.

Обратимся к теоретическому положению высказывания. Из курса обществознания я знаю, что образование — это целенаправленный процесс получения человека знаний и умений. У образования также есть функции, такие как социализирующая, воспитательная, регулирующая и т. д. Существуют стадии образования: дошкольное, общее и профессиональное. Также образование может стать критерием социальной стратификации и повысить социальный статус человека. Под социальным статусом мы понимаем место, занимаемое человеком в иерархии общества, определяющее его круг прав и обязанностей и обуславливающее его поведение в соответствии с существующими нормами.

Для подтверждения теоретического положения приведу аргументы.

В качестве первого примера использую общественный факт. Известный российский актер Александр Петров, достиг такого высокого статуса благодаря своему образованию. Он учился в ГИТИСе, где на втором курсе уже начал сниматься в кино. Благодаря актерскому образованию, теперь Александр очень популярный. Таким образом, для Александра образование стало социальным лифтом.

В качестве второго аргумента использую произведение И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Евгений Базаров учился на лекаря и получил много информации по медицине, по приезде домой он использовал эти знания на лягушках. Таким образом, для Евгения образование стало источником знаний.

В заключение хотелось бы сказать, что Дмитрий Пискарев высказался верно, потому что у людей разные цели получения образования.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1) Смысл высказывания раскрыт верно: сформулирована основная идея высказывания. =1

К2) Приведены основные теоретические положения, связанные с высказыванием. Теоретические положения основаны на научном обществознании. Также я бы рекомендовала дать определение термину "система образования", перечислить общие тенденции в развитии мирового образования. =1

К3) Теоретические положения сформулированы связно и логично. =1

К4) Аргументы сформулированы слишком кратко. В аргументе 2 допущена смысловая неточность (... по приезде домой он использовал эти знания на лягушках…). Исходя из вашего аргумента, можно сделать вывод, что Базаров лечил лягушек, опираясь на знания, полученные в институте. На самом деле лягушек он препарировал, получая тем самым профессиональные знания и навыки. Лечил же Базаров людей (например Павла Петровича после дуэли). Оба аргумента не имеют развернутых микровыводов, связывающих основную идею высказывания и основную идею аргумента, опирающихся на научное обществознание. Имеется общий вывод по эссе. =1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.