В своем высказывании А. Моруа затрагивает тему бизнеса и конкуренции. Автор считает, что бизнес — это всегда борьба, однако эта борьба не всегда честная.
Я могу считать, что я согласен с позицией автора. Бизнес — это деятельность, целью которой является получение прибыли без наличия гарантий, осуществляется с риском.
Чтобы продолжить дальнейшее рассуждение, мне стоит ввести некоторые понятия из сферы бизнеса и предпринимательства:
Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Одним из условий возникновения конкуренции на рынке является противостояние производителя всем остальным участникам рынка. Именно к этому и приводится метафора в высказывании А. Моруа “война”. Конкуренция бывает всего двух видов: чистая и несовершенная (монополистическая, олигополия, монополия) конкуренция.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Чистая конкуренция — тип рынка, где ни один из продавцов или покупателей не способен оказать существенного влияния на рыночную цену товара. Несовершенная конкуренция — тип рынка, где продавец или покупатель способен оказать влияние на рыночную цену товара.

В пример хотел бы привести такие компании — производители автомобилей, как BMW и Mercedes-Benz.

Нельзя не отметить, что такой подход к маркетинговой кампании дает обеим организациям весомый толчок спроса.
Также в пример хочу привести бизнес своего друга. У него есть свой салон красоты недалеко от Москвы. Рядом с его салоном есть ещё один — его конкурент. Мой друг поступил очень хитрым способом, он послал своего брата в салон конкурента, чтобы тот записал все цены из прайса на услуги. Далее он взял цены конкурентского прайса и незначительно снизил, повесив вывеску “Цены ниже, чем в салоне напротив”. По сути, он не соврал — цены и правда были ниже. Данный пример показывает, что «спортивный интерес» продавцов в условиях конкуренции иногда приводит к нечестным методам борьбы.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id123739