Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту А. И. Куприна (ЕГЭ по русскому)


16 из 25
Оценка эксперта внизу

Как люди должны относиться к будущему? Эту проблему ставит А. И. Куприн в своём тексте.

Автор обращается к собственному опыту и вспоминает А. П. Чехова, который "с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду". Приведённые слова содержат глубокий смысл: так влияло на писателя не чувство собственника, а забота о будущем.

Особого внимания заслуживает мысль Куприна об отношении Антона Павловича к тому, что окружает его.

Писатель хочет сказать, что это не "жадное любопытство" и не "завистливая ревность", а сумма самых разнообразных эмоций, которые испытывал Чехов на протяжении всей своей жизни. Он ценил природу и делал всё для её процветания.

С помощью этих примеров автор объясняет, что наши мысли и поступки формируют будущее.

Итак, писатель стремится донести до нас основную мысль текста: все мы должны верить и делать что-то хорошее ради близкого, пусть и чужого счастья.

Я согласна с Куприным. Важно не просто оставить что-то после себя, а сделать так, чтобы мир стал лучше. Всё начинает с мысли, а за ней следуют поступки. У человека будут все шансы воплотить задуманное в реальность, если его душа будет открыта и чиста.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что авторами будущего являемся мы сами. Каждый из нас может вложить частичку своей души во благо общему счастью.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно: «Как люди должны относиться к будущему?».

К2. – 2(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Даны пояснения к ним. Но вывод из примеров нелогичен: «наши мысли и поступки формируют будущее". Допущена фактическая ошибка: «автор обращается к собственному опыту». Об этом речи нет. Он пишет только про Чехова. Смысловая связь не названа.

К3. – 0 (из 1) . Позиция автора прозвучала нелогично: «все мы должны верить и делать что-то хорошее ради близкого, пусть и чужого счастья». Нет перехода от природы к человеческому счастью.

К4. – 1(из 1). Своё согласие с авторской позицией высказано и подтверждено с опорой на личные рассуждения.

Речевое оформление

К5. – 0(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

резкие переходы от одной мысли к другой.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет завершенности мыслей, хотя речь неплохая

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Экзаменуемая при отличной грамотности не смогла логично раскрыть мысль автора о том, «что истинная культура облагородит человека». Надо было четко провести мысль о том, что Чехов верил, что, выращивая свой сад, он украшает землю. Чеховская мысль «Земля – сад» совсем не звучит. Заключение тоже желательно ближе к тексту. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение