Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту А. И. Куприна (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Как люди должны относиться к будущему? Эту проблему ставит А. И. Куприн в своём тексте.

Автор обращается к собственному опыту и вспоминает А. П. Чехова, который "с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду". Приведённые слова содержат глубокий смысл: так влияло на писателя не чувство собственника, а забота о будущем.

Особого внимания заслуживает мысль Куприна об отношении Антона Павловича к тому, что окружает его.

Писатель хочет сказать, что это не "жадное любопытство" и не "завистливая ревность", а сумма самых разнообразных эмоций, которые испытывал Чехов на протяжении всей своей жизни. Он ценил природу и делал всё для её процветания.

С помощью этих примеров автор объясняет, что наши мысли и поступки формируют будущее.

Итак, писатель стремится донести до нас основную мысль текста: все мы должны верить и делать что-то хорошее ради близкого, пусть и чужого счастья.

Я согласна с Куприным. Важно не просто оставить что-то после себя, а сделать так, чтобы мир стал лучше. Всё начинает с мысли, а за ней следуют поступки. У человека будут все шансы воплотить задуманное в реальность, если его душа будет открыта и чиста.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что авторами будущего являемся мы сами. Каждый из нас может вложить частичку своей души во благо общему счастью.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно: «Как люди должны относиться к будущему?».

К2. – 2(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Даны пояснения к ним. Но вывод из примеров нелогичен: «наши мысли и поступки формируют будущее". Допущена фактическая ошибка: «автор обращается к собственному опыту». Об этом речи нет. Он пишет только про Чехова. Смысловая связь не названа.

К3. – 0 (из 1) . Позиция автора прозвучала нелогично: «все мы должны верить и делать что-то хорошее ради близкого, пусть и чужого счастья». Нет перехода от природы к человеческому счастью.

К4. – 1(из 1). Своё согласие с авторской позицией высказано и подтверждено с опорой на личные рассуждения.

Речевое оформление

К5. – 0(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

резкие переходы от одной мысли к другой.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет завершенности мыслей, хотя речь неплохая

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Экзаменуемая при отличной грамотности не смогла логично раскрыть мысль автора о том, «что истинная культура облагородит человека». Надо было четко провести мысль о том, что Чехов верил, что, выращивая свой сад, он украшает землю. Чеховская мысль «Земля – сад» совсем не звучит. Заключение тоже желательно ближе к тексту. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.