Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


40. Exams motivate students to study harder (Сочинения ЕГЭ английский язык)


8 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays exams cause a lot of controversies. Some people tend to believe that exams are a good motivation to study harder, while others keep the opposite point of view.

As far as I am concerned, exams unequivocally motivate students to study harder. First of all, results of exams may affect a student’s admission to university. Most of students dream to study in the best universities of the world, so they study hard to get high scores.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Secondly, there are students who do not want to disappoint their family or friends, so they study hard to satisfy people’s expectations.

y the way, there exists the opposite point of view. Some people claim that exams aren’t a motivation to study harder at all. Oppositely, students get nervous about upcoming exams and cannot concentrate on studying.

Undoubtedly, there is such an aspect as stress before exams, but I think that student who has started preparing for exams in advance and has got a certain plan of preparation will be sure in their success and high scores for exams.

To sum up, I want to say that exams are one of challenges which we all have to take, it is a good chance to deepen one’s knowledge and enter to the university and continue studying.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id123002




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1–2 балла

Во введении проблема обозначена, есть две точки зрения. При этом нет перифраза, а также краткого раскрытия противоположных аспектов.

Есть мнение о проблеме, приведены аргументы. В противоположной точке зрения не раскрыты аргументы, они просто обозначены, но ничем не подкреплены

«…students get nervous about upcoming exams and cannot concentrate on studying»,
почему автор так решил? Чем, по его мнению, обусловлены эти «отсутствие концентрации» и «переживания»? В следующем абзаце нет аргумента для второго аспекта, что был в противоположной точке зрения. В заключении все перифразировано правильно, указана точка зрения и утверждающие ее факты.

К2–1 балл

Высказывание в основном логично, но есть некоторые ошибки:

«Secondly, there are students who do not want to disappoint their family or friends, so they study hard to satisfy people’s expectations»–не указано почему именно учащиеся могут «disappoint their family or friends», быть может, потому что «family or friends»
чего-то ждут от учащихся, или постоянно говорят им о том, что необходимо получить высокий результат. Это нужно немного раскрыть, чтобы была понятна логическая связь. В третьем абзаце с логикой все в порядке. В четвертом отсутсвует аргумент, который отрицает «cannot concentrate on studying». В заключении
«deepen one’s knowledge and enter to the university and continue studying»
первый аспект нарушает логику, «углубить знания»–не значит поступить в университет, это отдельная мысль.

К3–2 балла

В целом, лексика автора на довольно высоком уровне, есть множество синонимов, перифразов. Есть некоторые ошибки в сочетании слов:

«satisfy people’s expectations», «deepen one’s knowledge», а также форме слова, меняющей смысл предложения: «will be sure in their success»
, хотя в начале предложения у нас подлежащее в единственном числе.
«there are students who do» можно сократить до «some students do»
, чтобы осталось место для уточнения других аспектов.

К4–1 балл

Но есть и ошибки: отсутсвие артиклей: «results», «university», «most of students», «challenges». Неправильное использование предлогов: «Most of students»–предлог не нужен, «best universities of the world»–нужен предлог «in», «enter to the university»–предлог не нужен.

К5–2 балла

Орфографических ошибок нет, есть незначительные: не дописана буква в сочетании и не разделено сложное предложение с союзом запятой:

«…it is a good chance to deepen one’s knowledge and enter to the university and continue studying».

Итого: 8 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:43:49
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение