—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ—оздаЄт человека природа, но развивает и образует его обществої Ч цитата ¬. √. Ѕелинского (≈√Ё обществознание)

¬ своей цитате Ѕелинский поднимает идею роли социализации человека в обществе. јвтор говорит о том, что каждый человек рождаетс€ индивидом и только лишь пройд€ процесс социализации становитс€ полноценной личностью. я соглашусь с мнением автора.

 аждый человек €вл€етс€ частью природы и имеет биологические потребности, такие как питание, сон и отдых. „еловек имеет как общие про€влени€ биологической природы с животными так и уникальные.

  основным уникальным про€влени€м биологической природы человека относ€тс€: развитый головной мозг, пр€мохождение, особый речевой аппарат и так далее. ќднако главным отличием человека от животного €вл€ютс€ его социальные потребности.   ним можно отнести постановку целей, общение с людьми и трудовую де€тельность. ќтсюда, можно сказать, что человек вне общества останетс€ индивидом не имеющим социальную природу.

¬ подтверждение этого аспекта хотелось бы привести пример из общественной жизни. ћальчик-птица »ван, 7 лет жил с матерью, котора€ обеспечивала своего ребенка только в еде и воде. ќна не выводила его из квартиры и вообще никак с ним не общалась. ≈й просто не нужен был ребенок. ≈Є любимцами были птицы. ¬есь дом был заставлен птичьими клетками, поэтому мальчику не оставалось ничего другого, кроме как общатьс€ с птицами.  огда сотрудники опеки забрали ¬аню, он пыталс€ выражать свои мысли чириканьем и махал руками как крыль€ми. Ётот пример показывает, что человек может прожить и без общества, но останетс€ на уровне животного не имеющего социальной природы.

–ассмотрим второй приведенный мной аспект. —оциализаци€ - процесс усвоени€ индивидом образцов поведени€, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позвол€ющих ему успешно функционировать в обществе. „еловек рождаетс€ индивидом Ч конкретным представителем рода, имеющим биологические характеристики, но лишь пойд€ процесс социализации становитс€ личностью Ч человеком с социально значимыми качествами.  аждый из нас зависит от общества в социальном развитии. ¬едь это приобретенные нами навыки и умени€, которые мы изучаем каждый день на прот€жении длительного времени. ѕомогают нам в этом агенты социализации: родители, учител€ и друзь€, а также институты социализации: арми€, школа и т. д. ћожно сделать вывод, что человек растущий вне общества не может сформироватьс€ как личность.

ќн общалс€ с другим нецивилизованным человеком, которого позже назвал ѕ€тница и обучил его своим навыкам и умени€м, передал ему свои знани€. ѕрирода помогла ему выжить, но без знаний главный герой бы не обошелс€.

ѕодвод€ итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общество развивает и образует человека, учит навыкам и умени€м, передает знани€ и формирует полноценную личность.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение