Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как человек должен относиться к природе? По тексту Б. Васильева (ЕГЭ по русскому)

23 из 25
Оценка эксперта внизу

Передо мной текст, который поднимает одну из важнейших проблем: «Как человек должен относиться к природе?». Вопрос этот на первый взгляд кажется простым, но на самом деле он требует серьёзных размышлений.

Сначала автор описывает отношение одного из туристов к муравьям, которые могли помешать их отдыху: « — Вот и все дела, — усмехнулся сивый. — Человек — царь природы». Эти слова показывают его отношение, а именно то, что он не уважает «братьев наших меньших».

Далее Борис Львович Васильев говорит об отношении мальчика Кольки к происходящему: «- Как же так, татька? Ведь живые же они…».

Этот отрывок поясняет нам противоположную позицию. Ребенок любит природу и животных и ему больно и горестно от того, что он своими глазами видел гибель целого муравейника.

Два эти примера, противопоставленные друг другу, составляют полную картину того, какое отношение людей бывает к природе.

Автор считает, что природа и человек равны в своих полномочиях и что никто не властен над другим.

Я согласна с его мнением и считаю, что уничтожать живых существ для собственного комфорта — ужасно. Природа — храм, в котором нельзя делать то, что хочешь. О ней нужно заботиться и любить её. Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В творчестве Сергея Есенина природа занимает место главной темы. Многие его стихотворения написаны об прекрасном, что окружает нас. Одним из них является стихотворение «Буря», которое описывает природу перед грозой.

Подводя итог всего вышесказанного, хочу сделать вывод, что проблема, описанная в тексте является актуальной и по сей день.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.