Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Реклама и ее влияние (Работа в интернете)

Сегодня реклама заполонила все, многие на нее не обращают внимания, кто-то о ней спорит, её ненавидят и есть те, кто ей восхищается. Каждый день мы видим и слышим рекламу на баннерах, по телевидению, в социальных сетях, журналах, газетах и в других источниках. Иногда, кажется, что от рекламы нет никакого спасения, она навязчиво входит в каждый дом и буквально «заражает» своими песенками и слоганами на весь оставшийся день.

Ни для кого не секрет, что в рекламах снимаются обычные актеры, которые играют роль мамочек, бабушек, дедушек, при этом просто исполняют свои роли и таковыми не все являются. Комментарии на различных сайтах проплачены, популярная в последнее время сеть «Инстаграм» зарабатывает на своих же подписчиках. Доверять рекламе или нет? И каким образом афиша сказывается на личности человека?

Реклама подгоняет стремиться за материальными ценностями (статусный автомобиль, дорогостоящие лейблы), составляющие «смысл жизни» для малоразвитой личности.

Реклама может внедрять вредные стереотипы поведения, в особенности молодым людям. Также, реклама может продвигать вредные товары, на то она и реклама.

Для создания эффективной рекламы необходимо добиться внимания людей, то есть затронуть их проблемы. Лучший способ – это задать вопрос. Например: «Не можете похудеть?», «Порошок не выводит пятна?» - главное завоевать доверие!

Самый эффективный и запоминающийся способ восприятия - это аудиовизуальный, то есть телевидение, так как соединяет в себе изображение, движение, звук, цвет, а также, оно застает зрителя чаще всего в домашней обстановке.

Также, самой дорогой рекламой в журнале, считается реклама на последних страницах, так как человек, листающий журнал обычно листает с конца, держа сам журнал в левой руке, и то, что он увидел «в начале» держится в его голове дольше, чем та, которую он бы увидел в конце.

Таким образом, каждый человек должен сам для себя решить какой рекламе стоит доверять, делить её на приносящую пользу или оставить без внимания.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.