—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

1.  ак нужно относитьс€ к родному €зыку? 2.  ак вли€ет музыка на жизнь человека? (≈√Ё по русскому)

24 из 25
ќценка эксперта внизу

1.

 ак нужно относитьс€ к родному €зыку? ƒанную проблему ставит –аспутин, автор предложенного дл€ анализа текста.

–азмышл€€ над ней, автор приводит в пример себ€. он вспоминает о том, как стыдилс€ своего деревенского €зыка, о чЄм сейчас сожалеет. ѕисатель старалс€ замен€ть "деревенские" слова на современные, так как родной €зык казалс€ ему "несовременным". Ётим автор говорит о неуважении к родному €зыку.

–ассужда€ над проблемой, –аспутин приводит в пример Ўукшина, который тоже "прикусывал своЄ простонародное слово".

ќн также старалс€ использовать иные слова, чем про€вл€л неуважение к родному €зыку. ѕисатель осуждает поступок Ўукшина и отмечает его слабость по отношению к родному €зыку.

ƒанные два примера дополн€ют друг друга. –аспутин хотел показать, что не каждый способен про€вить уважение к родному €зыку.

ѕозици€ автора мне €сна. –аспутин хотел донести до читателей то, что не стоит стыдитьс€ родного €зыка. ќн отмечает, что нужно относитьс€ к нему с уважением.

я, в свою очередь, не могу не согласитьс€ с писателем, ведь он абсолютно прав. ”важение к родному €зыку-очень важна€ черта в люд€х, особенно в наше врем€. —вою точку зрени€ хочу подтвердить примером из жизни. ћо€ подруга, живуща€ в деревне, учитс€ в городе. —начала она стыдилась родного €зыка и старалась замен€ть некоторые слова в речи. ѕозже она осознала свою ошибку и то, что своим поступком про€вила неуважение к родному €зыку.

¬ заключении хотелось бы отметить, что по сей день, к сожалению, существуют люди, стыд€щиес€ родного €зыка. „еловек, уважающий свой €зык и говор€щий на нЄм, действительно заслуживает уважени€.

2.

 ак вли€ет музыка на человека? ¬ предложенном тексте Ћескова поднимаетс€ данна€ проблема.

–азмышл€€ над ней, автор приводит пример. ќн говорит о тете ѕолли, котора€ работает допоздна. ≈Є жизнь насыщена тЄмными красками. Ќо она увлекаетс€ музыкой, что еЄ вдохновл€ет и помогает смотреть на мир с другой стороны. ƒанным примером писатель говорит о том, что музыка вли€ет на человека с положительной стороны.

–азмышл€€ над проблемой, Ћесков приводит еще один пример. ќн рассказывает о том, как его впечатлила музыка тЄти. ѕисатель отмечает, что " был поражЄн тихой гармонией этих стройных звуков...". “аким образом, можно сказать, что музыка повли€ла и на автора с хорошей стороны.

ƒанные два примера дополн€ют друг друга. јвтор хотел показать своим читател€м, какое вли€ние оказывает музыка на человека.

ѕозици€ автора мне абсолютно €сна. ћузыка помогает обогатить духовный мир человека, вли€€ на него с положительной стороны.

Ќе могу не согласитьс€ с Ћесковым, так как музыка помогает люд€м видеть вокруг только хорошее. —вою точку зрени€ хочу подтвердить примером из жизни. ќднажды мо€ подруга услышала пение соседки через стену. Ёто вдохновило еЄ зан€тьс€ музыкой, что она и сделала. ѕозже € заметила, что подруга стала относитьс€ к окружающим хорошо и видеть в них только лучшее. » тут € сделала вывод о том, что музыка может вли€ть на человека с положительной стороны и даже мен€ть их в лучшую сторону.

¬ заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть всю ценность музыки и еЄ вли€ние на людей. ћузыка оказывает огромное вли€ние на человека и играет немаловажную роль в его жизни.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

“екст 1

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

1/1

ѕроблема сформулирована верно

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

6/6

ѕроблема прокомментирована. ѕриведены два примера из прочитанного текста.

 « ќтражение позиции автора исходного текста

1/1

ѕозици€ автора по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно. —тоило добавить ещЄ, что автор призывает не замен€ть €зык, а обогащать его новыми словами.

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

1/1

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

2/2

ќтсутствует введение. Ќужно как-то подвести к проблеме.

 6 “очность и выразительность речи

1/2

ћало средств выразительности.

 7 —облюдение орфографических норм

3/3

 8 —облюдение пунктуационных норм 3/3

 9 —облюдение грамматических норм 2/2

 10 —облюдение речевых норм 2/2

ƒопущены ошибки в предложени€х:

ѕисатель старалс€ замен€ть "деревенские" слова на современные, так как родной €зык казалс€ ему "несовременным".
Ћексический повтор

 11 —облюдение этических норм 1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале 1/1

“ест 2

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

1/1

ѕроблема сформулирована верно

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

6/6

ѕроблема прокомментирована. ѕриведены два примера из прочитанного текста.

 « ќтражение позиции автора исходного текста

1/1

ѕозици€ автора по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно. —тоило добавить ещЄ, что автор призывает не замен€ть €зык, а обогащать его новыми словами.

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

1/1

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

1/2

ќтсутствует введение. Ќужно как-то подвести к проблеме.

 6 “очность и выразительность речи

1/2

“рижды в сочинении идЄт повтор мысли, что музыка положительно вли€ет на человека. ƒостаточно повторить это один раз. ћало средств выразительности.

 7 —облюдение орфографических норм 3/3

 8 —облюдение пунктуационных норм 3/3

 9 —облюдение грамматических норм 2/2

 10 —облюдение речевых норм 2/2

 11 —облюдение этических норм 1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале 1/1


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение