Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема сущности гения. С годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам, к пушкинской прозе. И к Пушкину как к человеку (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор в тексте ставит проблему сущности гения.

Одним из примеров, иллюстрирующих данную проблему в тексте, является личность Пушкинского Дельвига. Он не просто одаренный, талантливый в своей сфере, но и добрый, нравственно развитый. Именно такого человека, сочетающего в себе душевное, гуманистическое развитие и безграничный талант, Пушкин считает гением. Другим примером, отображающим поставленную автором проблему, является образ Моцарта. Сравнивая его с Сальери, автор замечает, что хотя оба композитора и обладают безграничной гениальностью в создании музыки, только Моцарта можно признать настоящим гением, потому как он, в отличие от Сальери, способен быть щедрым, доверчивым и добродетельным.

Безусловно, между приведенными мной примерами существует связь.

Второй пример дополняет, уточняет первый, показывая как важно для сущности гения быть преданным нравственным идеалам и ценностям. На основании последнего приводимого мной аргумента из текста можно увидеть различие между человеком, сочиняющим гениальные вещи и человеком-гением, что является непосредственным раскрытием первого примера.

Автор считает, что гений – это человек, который наряду с уникальными возможностями обладает нравственным началом. Гений – это не только про способности, но и про чистоту, красоту личности. Я согласна с позицией автора и считаю, что ни один человек с темной сущностью не может считаться гением, так как нет ничего проще, чем отдаться зависти и злобе. Гораздо сложнее быть гениальным и при этом честным, добрым и приятным человеком, который развивает себя и свои навыки через долгое и упорное совершенствование.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-4 ( микровывод 1 комментария сформулирован плохо; у 2 комментария отсутсвует)

К3-1

К4-0 (нет обоснования из литературы/истории)

К5-0 ( нарушение абзацного членения: согласие с автором - это новый абзац; нет заключения)

К6-1

К7-3

К8- 2 ("что (,) хотя оба "; " показывая(,) как" ; " человеком, сочиняющим гениальные вещи(,) и человеком-гением)

К9-2

К10- 0 ("личность Пушкинского Дельвига" - правильнее написать : "личность Дельвига в представлении А.С. Пушкина";

"отображающим"- отражающим; " приведенными мной"-"мной" лишнее; " примерами существует связь. Второй пример"- примерами/пример-тавтология; " мной аргумента"- "мной" лишнее; " человеком, сочиняющим гениальные вещи и человеком-гением"- человеком/человеком-тавтология)

К11-1

К12-1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.