—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ»ван ћихайлыч никогда не отдыхал. ¬сю жизнь работал...ї (≈√Ё по русскому)


14 из 25
ќценка эксперта внизу

—оветский прозаик —ергей јлексеевич ¬оронин, размышл€ет об том как же научитс€ ценить моменты жизнь. “ак в чем же заключаетс€ ограниченность жизни? »менно эта проблема находитс€ в центре внимани€ автора

—. ј. ¬оронин, размышл€€ над этим вопросом показывает »вана ћихайловича, который посв€тил жизнь работе, накоплению денежных средств. ќн никогда не отдыхал "за работой не видал жизни".

“акже автор хочет обратить наше внимание на то, что главный герой понимает то насколько ограниченна его жизнь.

»ван ћихайлович в попытке нажитьс€, упускает возможность радостных моментов, путешествий. –азнообразный мир вокруг него, становитс€ дл€ него открыт. "¬он сколько всего на земле: и леса, и горы, и реки, и мор€, и степи". “аким образом оба примера дополн€ют друг друга и помогают пон€ть как же важно жить не ограничива€ себ€, наслаждатьс€ жизнью и наполн€ть еЄ радостью.

ѕозици€ автора на мой взгл€д такова, человек ограничивает себ€ и свою жизнь, лиша€ еЄ чего-то сто€щего. ¬ попытке обрести материальные блага. я согласна с мнением автора. действительно люди очень сильно ограничиваютс€ и не хот€т смотреть дальше, зациклива€сь на чем-то определенном, это помеха преп€тствует в поиске хорошо проведенного врем€, полученных эмоций.

—вою позицию € могу подтвердить примером из литературы.

“ак, в рассказе ». ј. Ѕунина "√осподин из —ан-‘ранциско". √лавный герой живет ради то чтобы работать, копить. “рат€ свою прожитую жизнь на работу, он не знает что такое отдых. ќн решает под конец своей жизни, отправитс€ в отпуск с семьей, по завершению которого, он умирает, прожив последние дни жизнь, которой мог жить всегда

¬ заключение хочетс€ отметить, что человек сам решает как пройдЄт его жизнь.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

1/1

ѕроблема сформулирована верно.

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

2/6

—формулированна€ экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведЄн 1 пример-иллюстраци€ из прочитанного текста, важный дл€ понимани€ сформулированной проблемы. ƒано по€снение к примеру-иллюстрации. ¬ы написали одно и тоже разными словами.

 « ќтражение позиции автора исходного текста

1/1

ѕозици€ автора по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно.

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

1/1

ќтношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано. ѕример из прочитанного произведени€ приведЄн и проанализирован.

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

1/2

—вою позицию € могу подтвердить примером из литературы.

“ак, в рассказе ». ј. Ѕунина "√осподин из —ан-‘ранциско". √лавный герой живет ради то чтобы работать, копить. “рат€ свою прожитую жизнь на работу, он не знает что такое отдых. ќн решает под конец своей жизни, отправитс€ в отпуск с семьей, по завершению которого, он умирает, прожив последние дни жизнь, которой мог жить всегда

»меетс€ 1 нарушение абзацного членени€ текста. Ёто всЄ один абзац.

 6 “очность и выразительность речи

1/2

–абота характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, но есть нарушени€ точности выражени€ мысли

 7 —облюдение орфографических норм

3 /3

 8 —облюдение пунктуационных норм

0/3

—оветский прозаик —ергей јлексеевич ¬оронин, размышл€ет об том, как же научитс€ ценить моменты жизнь.

“акже автор хочет обратить наше внимание на то, что главный герой понимает то, насколько ограниченна его жизнь.

—. ј. ¬оронин, размышл€€ над этим вопросом, показывает »вана ћихайловича, который посв€тил жизнь работе, накоплению денежных средств.

–азнообразный мир вокруг него, становитс€ дл€ него открыт.

“аким образом, оба примера дополн€ют друг друга и помогают пон€ть, как же важно жить, не ограничива€ себ€, наслаждатьс€ жизнью и наполн€ть еЄ радостью.

“ак, в рассказе ». ј. Ѕунина "√осподин из —ан-‘ранциско". √лавный герой живет ради то чтобы работать, копить.

¬ заключение, хочетс€ отметить, что человек сам решает, как пройдЄт его жизнь.

ѕозици€ автора ,на мой взгл€д, такова, :человек ограничивает себ€ и свою жизнь, лиша€ еЄ чего-то сто€щего. в попытке обрести материальные блага.

 9 —облюдение грамматических норм

1/2

ќн решает под конец своей жизни, отправитс€ в отпуск с семьей, по завершению которого, он умирает. ѕо заверении

 10 —облюдение речевых норм

1/2

он не знает что такое отдых. ќн решает под конец своей жизни, отправитс€ в отпуск с семьей, по завершению которого, он умирает, прожив Ћексический повтор

—оветский прозаик —ергей јлексеевич ¬оронин, размышл€ет об том как же научитс€ ценить моменты жизнь.

 11 —облюдение этических норм

1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале

1/1

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ