Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Будущее образования — книги или же компьютеры? (Школьные сочинения)

Вопрос о том, удобнее ли компьютеры для обучения, чем книги, всегда будет спорным. Хотя многие думают, что студенты должны использовать книги в образовательных целях, другие утверждают, что будущее в этой сфере — это компьютеры. На мой взгляд, возможностей использования компьютеров в учебном процессе предостаточно. Во-первых, студенту не нужно носить в рюкзаке тяжелые книги и тетради. Вместо него они могут взять с собой только один легкий ноутбук, поэтому он не нанесет никакого вреда здоровью учеников. Во-вторых, компьютеры могут помешать учащимся пропускать уроки из-за болезней или других проблем. Они могут учиться дома, но без компьютера это невозможно, потому что книги не могут дать такой объем информации, как Интернет.

Однако не все люди согласны. Они считают, что компьютеры должны быть запрещены во время учебы, потому что студенты могут легко обмануть экзамены через Интернет. И они не могут носить книгу с собой на экзаменах. Это означает, что экзамены будут более справедливыми для всех студентов. Более того, компьютеры — отличное развлечение для молодежи — считается, что они тратят время на компьютерные игры. Я не могу полностью согласиться с приведенным выше утверждением. Я думаю, что мотивированные студенты всегда будут уделять внимание учебе, даже если они умеют играть в игры. Кроме того, существует достаточно методов для выявления плагиата в работах студентов, поэтому они должны сдавать экзамены самостоятельно, даже если у них есть доступ в Интернет. Подводя итог, я считаю, что цифровое обучение и использование компьютеров станут частью обычного учебного процесса из-за их удобства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.