Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Предпринимательская деятельность служит интересам не только индивида, но и общества в целом» (Канарейкин) (ЕГЭ обществознание)

«Предпринимательская деятельность служит интересам не только индивида, но и общества в целом», — данное высказывание С. Н. Канарейкина отражает саму сущность предпринимательства. По мнению автора, она позволяет удовлетворить потребности не только производителя, но и покупателей. Действительно, производя некие товары или услуги, человек получает заработок, материально обогащаясь, но при этом и покупатели не остаются в проигрыше, получив то, что желали. Вступая в эту взаимовыгодную сделку, и производитель, и покупатель остаются довольными. Можно с уверенностью сказать, что если есть спрос, то и предложение обязательно найдется. Производители подстраиваются под интересы покупателей, чтобы получить как можно большую выручку, а те, в свою очередь, выбирают товар, который будет полностью отвечать их интересам.

Для начала нужно разъяснить значение терминов, чтобы отбросить всякую неясность при рассмотрении этой темы.

Предпринимательство — самостоятельная деятельность, связанная с риском, направленная на получение прибыли. Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут купить по определенной цене в определенный период времени. Ориентируясь на спрос товаров или услуг, производители понимают, что предлагать покупателем, а что будет им неинтересно. На него могут влиять различные внешние факторы, такие как цена, мода, определенное время года, доходы самих покупателей. Предложение — это понятие, которое характеризует готовность товаропроизводителя предложить некоторое количество товаров или услуг за определенный период времени при определенных условиях. Ориентируясь на рынке, покупатель делает свой выбор в пользу тех продуктов, цена которых будет для них наиболее выгодна.

Предпринимательская деятельность является отражением желаний и потребностей общества. На рынке существует масса различных товаров и услуг, которые ждут своего покупателя. Благодаря спросу можно узнать, какие товары и услуги наиболее важны для общества в определенный период времени. Конкуренция заставляет сделать все возможное для того, чтобы стать лучше, производители постоянно развиваются, стараясь усовершенствовать свой товар.

Я согласна с позицией автора, так как тоже считаю, что обоим, и производителю, и покупателю, предпринимательская деятельность позволяет удовлетворить свои потребности. Многие компании, производящие бытовую технику, выпускают продукцию разных ценовых категорий, так, чтобы покупатель выбрал именно ту модель, которая будет ему по карману. Производитель поставляет большее количество товара, тем самым получая большую прибыль, а люди могут купить технику исходя из своего уровня заработка.

Вторым аргументом может послужить то, что если производитель не сможет угодить своим товаром обществу, то это дело не принесет пользы никому. Так, например, в 1980-х McDonald’s предложил клиентам гамбургер, который они могли собрать самостоятельно. Все части гамбургера складывали в пластиковую коробочку, а задача покупателя состояла лишь в том, чтобы собрать его. Однако эта акция не нашла отклика у покупателей: гораздо быстрее и проще было купить готовый гамбургер, чем собирать его самостоятельно. Именно поэтому любая компания перед тем, как начать что-то производить, должна ответить на три главных вопроса экономики.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что предприниматель должен учитывать интересы общества при производстве своих товаров и услуг, тогда его деятельность не будет произведена впустую и принесёт взаимную пользу и ему, и покупателем.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.