Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

На что готовы пойти люди ради престижа? Эти трое были живые, смешливые, острые на язык. Разговор шёл о новых книгах (ЕГЭ по русскому)

23 из 25
Оценка эксперта внизу

На что готовы пойти люди ради престижа? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над этим вопросом, Д. А Гранин обращает внимание на людей, которые едут в Эрмитаж не ради настоящего наслаждения искусством, а лишь для того, чтобы похвастаться перед окружающими и выглядеть перед ними образованно: ". . . но сколько зайдёт сюда, чтобы отметиться, чтобы сказать, что был в Эрмитаже, для престижа, сколько из них скользят равнодушно-спокойным взглядом, запоминая, чтобы знать!" На этом примере мы видим, что делают люди ради общественного поощрения.

Далее писатель иронически демонстрирует трех "всезнающих" ребят, которые не имеют настоящих и индивидуальных увлечений, а стараются познать все самое новое и актуальное для повышения статуса среди знакомых: "Было приятно слышать, как эти ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений.

", "Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел. " Оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, для чего люди примыкают к культуре даже если она на самом деле им неинтересна.

Автор считает, что люди, неинтересующиеся и неосознающие всю ценность культуры, готовы к ней формально приобщиться, дабы произвести впечатление в обществе.

Я согласен с позицией автора и считаю, что некоторые личности способны использовать чужие награды для произведения фурора среди окружающих. Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В произведении А. П Чехова "Орден" перед нами представляется Лев Пустяков, который должен приехать на обед к купцу Спичкину. Лев, зная все прихоти купца, намеревается одолжить чужой Станислав у своего знакомого ради всеобщей похвалы и признания. На этом примере мы видим, на какие поступки способны пойти люди для того, чтобы повысить свой авторитет.

В заключение хочется сказать, что нужно делать только то, что поистине нравится. Ведь истинная красота человека заключается в простоте и искренности. Но если человек все таки пошел неправильным путем и начал обращаться к культуре как к вещи, способной повысить его статус, то такого индивидуума можно смело называть пошлым и бездуховным.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 из 1).

Одна из проблем исходного текста сформулирована верно (на что готовы пойти люди ради престижа?).

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 из 6).

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено два примера-иллюстрации из прочитанного текста, дано пояснение к каждому примеру, указана и проанализирована смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 из 1).

Позиция автора исходного текста сформулирована верно.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 из 1).

Отношение к позиции автора сформулировано и обосновано.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (2 из 2).

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Имеется нарушение абзацного членения текста (с предложения «Оба эти примера…» экзаменуемый начинает новую мысль, но не выделяет абзац). Логические ошибки отсутствуют.

К6. Точность и выразительность речи (2 из 2).

Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «неосознающие всю ценность культуры» - в данном случае «не осознающие» пишется раздельно, так как есть зависимое слово (не осознающие что? ценность)

2) «все таки» - все-таки

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) «обращаться к культуре как к вещи» - обращаться с культурой как с вещью

К11. Соблюдение этических норм (0 из 1).

«Такого индивидуума можно смело называть пошлым и бездуховным» - слишком категоричное высказывание, призывающее к оскорблению другого человека

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Заключение

Экзаменуемый верно сформулировал проблему, привел два примера-иллюстрации из исходного текста, указал и проанализировал смысловую связь между ними. Верно отражена позиция автора, сформулирована и обоснована собственная позиция. По содержанию сочинение оценено на максимальный балл, так как соблюдена требуемая структура. Допущены орфографические и речевые ошибки. Имеется одна этическая ошибка (резкое высказывание). В целом сочинение написано неплохо.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение