Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Личность Борис Годунов (ЕГЭ по истории)

Борис Годунов очень яркая и противоречивая личность в истории России, которая пробивалась к власти с низов, участвовала в управлении государством при монархе.

Первое событие с участием данной личности- активное сближение России с Западом. Причиной данного события стало желание Бориса Годунова соответствовать новшествам Запада, так как он понимал, что Европа на шаг впереди. Личность, которая сыграла ключевую роль, был сам Борис Годунов. Он отправлял за границу молодых русских дворян учиться, содействовал книгопечатанию, активно приглашал в Россию иностранных мастеров и ремесленников. При Борисе Годунове начинается разработка проекта первого Высшего Учебного заведения в России. Следствием данного события стало отвержение церковью данных тенденций развития, предложенные Борисом Годуновым.

Второе событие с участием данной личности- восстание Хлопка Косолапа. Причина восстания состояла в то, что голодные и нищие крестьяне хотели получить хлеб и наказать бояр, за голод в стране, а так же нарастало недовольство правлением Бориса Годунова.

Личность, которая сыграла ключевую роль в данном событии- атаман Хлопка Косолап. Он находился во главе данного восстания и командовал его участниками. Следствием данного события стало подавление восстания и массовые казни его участников, а так же казнь самого Хлопка Косолапа.

Борис Годунов взял правильное направление на сближение с Западом, но страна была не готова к таким нововведениям, в будущем Пётр I осуществит европеизацию государства, так как осознает, что Запад развитая сторона, на которую нужно опираться. Вскоре после восстания Хлопка Косолапа Борис Годунов умрёт, а ситуация в стране ухудшится.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.