Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Покупая корову, убедись, что хвост уже включен в её цену» (Янина Ипохорская) (ЕГЭ обществознание)

Янина Ипохорская, автор данной цитаты, рассуждает на тему внимательного отношения к условиям договоров купли-продажи со стороны покупателя. Она уверена, что покупатели должны быть бдительны и принимать обдуманные решения о приобретении того или иного товара или услуги, чтобы не оказаться обманутыми, что часто приводит к большим тратам. Я согласна с мнением автора.

Действительно, из курса обществознания нам известно, что рынок — совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг, место, где сталкиваются противоположные интересы продавцов/производителей и покупателей. В то время как первые стремятся увеличить количество продаж и соответственно свою выручку или прибыль (выручку за вычетом издержек), заставляя покупателей так или иначе совершать больше покупок, вторые, наоборот, стараются сократить расходы, увеличив при этом выгоду от покупки.

Чтобы достичь своей цели продавцы используют факторы, влияющие на спрос, но не зависящие от цены товара, то есть неценовые факторы спроса такие, как изменение цен на товары-субституты (заменители) и — комплементы (дополняющие), реклама, методы маркетинга, которые нередко сводятся к введению покупателей в заблуждение и использование их иррационального поведения для извлечения выгоды.

Для доказательства данного утверждения обратимся к конкретным примерам.

Так, при приемке квартиры необходимо внимательно изучить не только договор, но и проектную документацию, гарантии на счетчики и двери, проверить работоспособность вентиляции, электроснабжения и т. д., чтобы не столкнуться с проблемами уже после подписания акта приема-передачи, исправить которые возможность будет, однако это займет больше времени и усилий.

И из истории известны случаи, иллюстрирующие не только недобросовестное поведение продавцов, но и наивное поведение покупателей. Так, в 1925 году Виктору Люстигу удалось на закрытом аукционе продать парижскому бизнесмену Эйфелеву башню на утилизацию.

Таким образом, мы убедились в необходимости осторожного и внимательного поведения покупателей на рынке.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.