Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Exams motivate students to study harder, do not they? (Сочинения ЕГЭ английский язык)

10 из 14
Оценка эксперта внизу

Some people are saying that the assessment process known as an examination is a motivator for studying more industriously. Others, however, believe that tests are the primary cause of mental disorders and demotivation.

As far as I am concerned, exams are efficient tools for the evaluation of students’ knowledge. First of all, regular tests and examinations of the material learned are the best way to find student’s problem areas. Second of all, exams imply a certain deadline by which the further examined material should be learnt and revisited, if necessary. Hence, the fact itself of having certain days to complete the preparation leads students to deliberate and conscientious everyday studies.

Nevertheless, there are people asserting the opposite.

They claim that examinations are designed to thoroughly stress learners since tests force them to manage a heavy study workload. Moreover, they think that for many people exams have a lot to do with demotivation and, as a consequence, procrastination.

These arguments do not convince me whatsoever. I consider stress being a subjective factor of any examination which for everyone is different. Therefore, stress cannot be determined as a strictly negative facet of the process itself.

esides, procrastination can be fought and demotivation is usually common for people, who cope with such mental health deteriorations as anxiety and depression, for instance.

All in all, I would say that people should refuse the concept of exams being only hurtful and pointless. Otherwise, we would scarcely be able to progress in our learning.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Коммуникативная задача решена на достойном уровне.

К2 (организация текста) – 2 балла

К организации текста имеется замечание в части абзацного деления – четвёртый блок сочинения неоправданно разделён на два абзаца, причём второй абзац начинается со слова, в котором пропущена первая буква. Это даёт основания предположить, что данный недочёт имеет технический характер и возник по простому недосмотру автора.

К3 (лексика) – 1 балл

1) Second of allSecond/Secondly [Предложенная автором вводная фраза не используется в английском языке];

2) the further examined material – the subsequently examined material [Слово further надлежит заменить на subsequently, поскольку further подразумевает скорее более глубокое тестирование материала, тогда как subsequently делает акцент на последующем, т.е. более позднем, тестировании этого материала. В данном предложении требуется именно второе значение];

3) the fact itself of havingthe very fact of having [Вариант автора не составляет грубой ошибки, но предложенная замена используется в английском языке чаще];

4) having certain days to complete – having a certain number/amount of days to complete [Следует изменить фразу так, чтобы она передавала идею количества дней];

5) stress cannot be determined – stress cannot be defined [Determine означает «предопределять, устанавливать», тогда как define передаёт значение «давать определение, определять»];

6) for instance [Фраза представляется излишней ввиду использования в том же предложении выражения such as];

7) refuse the concept ofabandon the concept of [Слово abandon лучше подходит в значении отказа от идеи, отказа от какой-либо идеологии].

К4 (грамматика) – 2 балла

1) Some people are saying that – Some people say that [Логичнее использовать время Present Simple, поскольку люди говорят так вообще, а не в конкретный период времени];

2) process known as an examination – process known as examination [Артикль не требуется];

3) find student’s problem areas – find a student’s problem areas / find students’ problem areas [Следует либо поставить перед словом student артикль, либо поставить само слово во множественное число];

4) I consider stress being a subjective factor – I consider stress to be a subjective factor [Сложное дополнение строится в данном случае с инфинитивной формой глагола].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

1) esidesBesides [Пропущена первая буква в слове];

2) common for people, who cope with – common for people who cope with [Запятая не требуется, поскольку придаточное предложение является ограничительным].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.