Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» (Соитиро Хонда) (ЕГЭ обществознание)

Мысль автора заключается в том, что люди занимающиеся предпринимательской деятельностью всегда должны быть готовы не только к инновациям, но и от того, что различные нововведения не будут востребованы. Каждый предприниматель стремится подстроится под потребителя, а для этого необходимо постоянно внедрять нечто новое, что не всегда увенчается успехом. С. Хонда обращает внимание на проблему сущности предпринимательской деятельности.

Нельзя не согласиться с мнение автора, ведь если бы предприниматели не внедряли инновационные товары, то их продукт бы быстро устаревал и надоедал потребителю, а, следовательно, не пользовался бы таким спросом.

К основным функциям предпринимательской деятельности относятся: организаторская, самореализация, ресурсная, производственная, доходная и инновационная. Суть последней из них заключается в том, что предприниматели создают новые товары и услуги, делают креативные новинки, которых не существовало ранее.

Чтобы аргументировать сказанное, обращусь к примеру из современных реалий. Рассмотрим такую компанию как Apple. Безусловно, почти каждый знает о различных моделях Iphone.

Во многом успех компании заключается в том, что каждый год выпускаются новые модели этих телефонов, обладающие какими-либо уникальными особенностями. Каждый новый телефон представляет собой более совершенную версию предыдущего. Этот пример доказывает мысль о том, что предприниматели всегда стремятся к инновации, они хотят сделать новый продукт, удовлетворяющий постоянно растущие требования покупателей.

Второй пример можно привести из СМИ. Недавно я прочитал новостную статью о миллиардере Илоне Маске. Несколько лет назад он поставил перед собой задачу создать и внедрить в массы экологически чистый электромобиль марки Tesla, на замену обычных автомобилей. Поначалу эта задача казалось крайне трудновыполнимой, но со временем такой вид транспорта стал набирать всё большую популярность, и по данным на 2019 год было продано более 900 тысяч электромобилей различных компаний. Факт создания таких машин можно назвать революцией в области транспорта, а Илона Маска её зачинателем. Такой пример иллюстрирует, что предприниматели часто ставят перед собой труднодостижимые цели, но порой их выполнение приводит к огромному успеху.

Подводя итоги вышеизложенному, можно сделать вывод о том, что большинство предпринимателей стремятся к инновациям, как бы сложно не выглядело их создание. Именно инновации приводят компании к успеху, несмотря на то, что всегда остаётся риск потерпеть неудачу и прогореть с внедрением новых товаров и услуг.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.