Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Возможно ли достижение счастья без работы над собой? Аргументы Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», А. П. Платонов «Юшка» (Итоговое сочинение (декабрьское))


Возможно ли достижение счастья без работы над собой? Этот вопрос заставляет очень серьезно задуматься. На первый взгляд всё просто — дети счастливы, просто потому что живут, потому что бежит собака или светит солнце, им не нужно чего-то особенного, чтобы чувствовать себя счастливым. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, что кто-то улыбается, не знаю почему, но меня это приводит в полный восторг, ещё я счастлива, когда делаю кому-то подарок и вижу, что человеку он очень нравится, всё это мелочь, но сколько эмоций! Но с другой стороны, долго ли длится это всё? Нет, увы! Ребенок вырастает, встречает какие-то трудности, проблемы и всё, его уже не радует первый лёд или пение птиц.

В этой жизни очень много всего невероятно грустного и не всегда понятно, как со всем разобраться. Но всё же, как работа над собой может помочь стать счастливым? Наверное, эта работа должна вестись именно над умением радоваться. Без такой способности вряд ли можно быть счастливым. Если подумать, то вспоминается роман-антиутопия Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», где тонкой ниточкой проходит и тема счастья.

Главный герой этой книги — Гай Монтэг — однажды знакомится со своей соседкой Клариссой Маклеллан, которая видит что-то хорошее во всём. Она может смотреть на звезды и восхищаться ими, может увидеть человечка на луне, умеет смотреть на траву, как на что-то необычное, девушка по-настоящему счастлива. Однажды, Кларисса заставляет героя задуматься над вопросом: во время прогулки она бросает фразу: «Вы счастливы?» и убегает. В первый момент Монтэг отвечает не раздумывая: «Конечно, я счастлив», но чуть позже к нему приходит осознание, что это не так. Это осознание наталкивает его на мысль, что он совсем не умеет видеть прекрасное в окружающем. Постепенно Гай Монтэг изучает мир, как маленький ребёнок, и начинает видеть многие вещи, которые не замечал до этого, а в конце романа герой понимает, что наконец-то счастлив.

А, вспомнив героя рассказа А. П. Платонова «Юшка», замечаешь, что человек, которого все вокруг обижали, который казался абсолютно беззащитным и который вызывает чувство невероятной жалости, вдруг замечаешь, что он, оказывается, был счастлив. Он радовался всему, что его окружало, видел прекрасное везде. Над ним издевались все вокруг и в конце концов убили, но он мог помогать сироте и это делало его необычно счастливым.

Таким образом, можно научиться быть счастливым, осознав, что нас окружает столько всего прекрасного. Дети умеют это с самого начала, постепенно теряя это замечательное свойство по мере взросления, но, если посмотреть на мир другими глазами, то можно понять, что счастье есть и оно может быть у каждого. Для этого нужно постараться сохранить в себе детство или найти в себе умение радоваться мелочами, а для этого вовсе не обязательно работать над собой.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение