Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


17.1 Как название комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» соотносится с её проблематикой? (ЕГЭ по литературе)


Идея комедии "Недоросль" — зависимость благосостояния государства от воспитания молодого дворянина. Произведение имеет социально-политический характер, в нём Д. И. Фонвизин размышляет об острых проблемах второй половины восемнадцатого века.

Так, автор говорит об отсутствии должного образования. У недоросля-Митрофана есть три учителя, которые наняты Простаковой лишь потому, что это было обязательно: каждый дворянин был должен получить домашнее образование.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Больше всего в семье ценят учителя-француза Вральмана. Его труд оплачивается выше остальных, однако он не способен ничему научить Митрофана, так как сам не образован: раньше был кучером у Стародума, а когда стал нуждаться в деньгах начал преподавать.

Также Д. И. Фонвизин поднимает проблему воспитания. Будни недоросля Митрофана проходят в погоне за голубями и за другими бесполезными забавами. Никто не прививает ему высоких моральных устоев, юноша предоставлен сам себе. Главный пример для него — мать, грубая и необразованная помещица. Автор использует антитезу, противопоставляя ей мудрого Стародума. Этот приём подчеркивает невежество главных героев пьесы. Митрофана окружают именно такие люди: необразованные и грубые. Юноша подражает Скотиниу и госпоже Простаковой.

Одна из важнейших проблем произведения- жестокое обращение с крепостными. Юный Митрофан наблюдает за тем, как Еремеевна получает" по пяти рублей на год, да по пяти пощёчин на день", слышит как Скотинин говорит, что дворянин может ударить крестьянина, когда ему вздумается. Для Митрофана такое обращение с крепостными привычно, юноша берёт пример с родственников, начинает также грубить Еремеевне, как они.

Таким образом, все основные проблемы пьесы Д. И. Фонвизина напрямую касаются Митрофана. Молодой дворянин не получает должного образования и воспитания и берёт пример с грубых и невежественных людей, которые его окружают.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id107747




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:52:50
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение