Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Кого можно назвать «белой вороной»? Аргументы М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», А. С. Грибоедов «Горе от ума» (Итоговое сочинение)


4 из 5
Оценка эксперта внизу

В нашем мире не часто можно услышать, когда человека называют "белой вороной". Но что же это означает? И кого можно назвать "белой вороной"? Мне кажется, если человек ведёт себя таинственно, загадочно и странно, то общество может назвать его "белой вороной", но будет ли это правильно? Каждый человек сам решает для себя правильно это или нет, с моей точки зрения я наполовину отношу себя к этому высказыванию, так как во мне есть что-то таинственное.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Я похож на чудака, который не особо сильно общается со своими сокурсниками, постоянно меняет место обучения и жизнь складывается из необычных событий. Но всё-таки "белая ворона" — это сильный человек, которого люди не могут понять, либо который отвергает чувства — любви, дружбы и совести и живёт только для своей свободы. Попробую подтвердить своё высказывание примерами из литературного опыта.

Во-первых, в произведении М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" нам показан герой, который постоянно переезжает в разные места, управляет судьбами людей и не находит себе ни одного настоящего друга. В таком обществе Печорин действительно мог обрести любовь, дружбу, настоящие чувства и счастье, но вместо этого он выбрал свободу. Когда Максим Максимыч встречает от удивления Григория и просит его остаться на пару часов, тот отказывается и говорит, что ему не до него — пора ехать, так же было и с Грушницким они могли стать отличными приятелями, но в конечном итоге убили друг друга, один морально, а другой на дуэли. Такой пример показывает, что Печорин негативно влияет на общество отталкивая от себя людей, он являем" белой вороной" в этом мире, отвергая дружбу и любовь.

Во-вторых, в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" главный герой — это сильный человек, который никогда не придаст свои убеждения, пытаясь донести до общества свои идеи и мысли. Чацкий пытался изменить мир, ему не нравились эти устои в обществе, но его никто не слушал и даже не хотел понять, если не считать внесценических героев. Фамусовское общество считало Чацкого странным и испорченным, хотя на самом деле было всё наоборот, общество не хотело меняться, не хотело воспринимать всерьёз идеи главного героя, считая его "белой вороной" в этом мире.

В своё заключение хочу сказать, что действительно в нашем мире мало людей, которых можно назвать "белой вороной". Я считаю, что нужно помогать людям вливаться в коллектив, поддерживать и попробовать хотя бы понять и поддержать человека — ведь согласитесь, как важно ощущать себя действительно кому-то нужным.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id107344




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 380.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Фактическое искажение: разве могли? Грушницкий обладает отрицательными чертами характера, которые явно раздражали Печорина. Вряд ли здесь работает принцип «измени образ мышления, и весь мир станет состоять лишь из розовых единорогов».

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Двусмысленность: что «это»? Само понятие или факт его не частого употребления?

«В нашем мире не часто можно услышать, когда человека называют "белой вороной". Но что же это означает?»

2) Логический скачок. В каком «таком» обществе?

«В таком обществе Печорин действительно мог обрести любовь, дружбу, настоящие чувства и счастье»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «можно назвать "белой вороной"? Мне кажется, если человек ведёт себя таинственно, загадочно и странно, то общество может назвать» - повтор: можно/может назвать.

2) «себя таинственно, загадочно и странно, то общество может назвать его "белой вороной", но будет ли это правильно? Каждый человек сам решает для себя», «для себя правильно это или нет, с моей точки зрения я наполовину отношу себя» - повтор: себя.

3) «не особо сильно общается» - как можно «сильно общаться»? Корректнее: не особо часто/много.

4) «своими сокурсниками» - плеоназм.

5) «для своей свободы. Попробую подтвердить своё высказывание» - повтор: свой.

6) «встречает от удивления» - нарушение сочетания слов.

7) «в конечном итоге» - плеоназм.

8) «не придаст свои убеждения, пытаясь донести до общества свои идеи и мысли» - повтор: свой.

9) «пытаясь донести до общества свои идеи и мысли. Чацкий пытался» - повтор: пытаться.

10) «не нравились эти устои в обществе» - не «эти», а существующие.

11) «считало Чацкого странным и испорченным, хотя на самом деле было всё наоборот, общество не хотело меняться, не хотело воспринимать всерьёз идеи главного героя, считая» - повтор: считать.

12) «В своё заключение хочу сказать» - лишнее: своё.

13) «поддерживать и попробовать хотя бы понять и поддержать» - повтор: поддержать.

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «с моей точки зрения я» - запятая после «зрения».

2) «постоянно меняет место обучения и жизнь складывается» - запятая перед «и».

3) «чувства — любви, дружбы и совести и живёт» - запятая после «совести».

4) «влияет на общество отталкивая от себя» - запятая после «общество».

5) «что действительно в нашем мире мало людей» - «действительно» обособляется запятыми.

Орфографические ошибки:

1) «так же было и» - также.

2) «не придаст свои убеждения» - предаст.

Грамматические ошибки:

1) «услышать, когда человека называют» - что, а не «когда».

2) «он являем» - он является.

3) «не придаст свои убеждения, пытаясь донести до общества свои идеи и мысли» - попытается, а не «пытаясь».

Зачёт.

Послесловие: «я наполовину отношу себя к этому высказыванию, так как во мне есть что-то таинственное.» А Вы скромный человек, товарищ учащийся :)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:37:31
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение