—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

√ерой нашего времени пример (Ўкольные сочинени€)

я уверена, любой скажет, что у каждого человека есть свой идеал, кумир или просто пример, к которому мы стремимс€. “ак и есть, но у каждого ли есть свой герой? Ќасто€щий, реальный, не надуманный или нарисованный.

„тобы пон€ть, кто такой герой, нужно изучить само пон€тие. ѕосмотрим, что написали дл€ нас умные люди. ¬еликий д€дюшка ƒаль сказал, что это Ђвит€зь, храбрый воин, доблестный воитель, богатырь, чудо-воинї. ќжегов даЄт определение, более соответствующее нашим реали€м: Ђчеловек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженностиї.

ѕожалуй, на этом всЄ. “ермин есть, определение тоже, а смысл и само понимание термина вр€д ли остаютс€ такими же. ¬ школе дети пишут сочинени€ о героизме, чтобы поставили хорошую оценку или чтобы получить заветную грамоту, котора€ потом будет лежать в стопке таких же.

ќценка поставлена, грамота получена, работа со стороны учителей проведена, а толку нет, потому что многих учителей нужно тоже заставить писать, чтобы научились ценить подвиги.

9 ма€. ћитинг. ќбъ€влена минута молчани€.  акой-то мальчишка-заби€ка не сдержалс€ и громко чихнул. —мех в р€ду обеспечен.  онечно, как и всегда, он сделал это специально. ”чительница подходит успокаивать класс, а потом выводит ребЄнка из р€да и все оставшиес€ секунды ругает его вместе с другими руководител€ми. “акое же неуважение к пам€ти или необходимый воспитательный процесс? »м лучше знать.

√ероизм сейчас обесценилс€ и преобразилс€ до неузнаваемости. Ћюба€ показуха, прикрываема€ благотворительностью за счЄт огромных средств (дл€ нас), может показатьс€ благоде€нием, приравненному к героизму. ¬ современной жизни происходит смещение трактовок фразы Ђстать героемї. ≈сли раньше это означало подвиг, то сейчас это интерес и внимание общественности, причЄм без какого-либо пожертвовани€ ради общего блага.  онечно же, хорошо, что ничем и никем не приходитс€ жертвовать, но получаетс€ так, что геро€ми-любимцами у людей будут на слуху только те, у кого есть деньги и известность, а смелость и, упаси господь, жертва быстро забудутс€.

ѕри попытке найти героев среди отечественных знаменитостей на первых ссылках видишь защитников нашей –одины (период ¬ќ¬). Ёто, безусловно, радует, но по современным актЄрам, артистам ничего. «ато √олливуд не перестаЄт удивл€ть: ехал ¬ин ƒизель на мотоцикле, увидел Ц машина горит. Ѕросилс€ помогать, всех пассажиров спас, и машина тут же взорвалась. ’роники –иддика: продолжение. ј наши же только и могут разъезжать пь€ными по дорогам, а потом при этом ещЄ быть потерпевшими.

 то вспомнит им€ простого деревенского мальчика, который вытащил из реки тонущего ребЄнка? ¬р€д ли мы откроем маленькую фотографию, чтобы запомнить это юное личико.  то-то поставит лайк, кто-то напишет, что нужно такими гордитьс€, а следующий такой же пост просто пролистнЄт на автомате. Ђя уже видел. я уже знаюї. —ледом друга€ новость Ђƒеми ћур не дала женщине покончить с собойї. » в каждой новой публикации кака€-то нова€ деталь, подробность, чтобы отличитьс€. ј ведь эту деталь могли просто придумать ради своих подписчиков, но никто не пойдЄт узнавать, как так случилось, что ребЄнок начал тонуть, где были его родители и нужна ли ему сейчас помощь, как сложилась судьба мальчика, который спас и т. д. ¬озможно, понадоб€тс€ деньги на лечение, а мы что? Ц наверно, развод, но никому ведь не придЄт в голову, что ситуаци€ со знаменитостью могла быть инсценировкой или просто выдумкой. ќни же актЄры, у них талант играть, а мы и верим.

“ак вот, есть ли в наше врем€ герои?  онечно, есть, и здесь в понимании людей несколько вариантов: тот, кто спасает; тот, кто помогает; тот, кто оберегает, защищает. » найдЄтс€ же тот, кто скажет, им за это деньги плат€т и довольно хорошие. ƒа, плат€т, но всЄ же эта цена слишком мала за причинЄнный вред здоровью и урон жизни.

¬се только и пишут, как и что надо делать. ѕривод€т примеры, вс€ эта мотиваци€. Ќо нужно не мотивировать, нужно учить действовать. —очинение по героизму останетс€ в тетради, а вот уроки ќЅ∆ (Ѕ∆ƒ), которые мы так любим прогуливать в школе, могут быть полезными. Ѕанальный пример: кухарка спасла подавившегос€ ученика в столовой. —лово Ђкухаркаї вызовет улыбку, но станет ли она после этого героем? ƒл€ мен€ да.

Ћюбой человек может стать героем. јбсолютно любой! ƒело не в возрасте, опыте или социальном статусе. ≈сли попадаешь в ситуацию, исход которой может зависеть только от теб€, нужно кое-что помнить. —пасти не стыдно, и даже не стыдно не спасти. ѕросто важно понимать, что даже в самом жестоком человеке есть внутренний червь, который будет съедать изнутри каждый день. Ёто совесть. ѕоэтому если не можешь спасти сам, быстро зови на помощь. ≈сли есть хот€ бы один шанс на спасение, нужно про€вить мужество и смелость и попытатьс€ сделать всЄ возможное, чтобы помочь себе и другим, ну и, конечно же, самому остатьс€ в живых.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение