Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Народы — это не окружённые стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации» (ЕГЭ обществознание)


5 из 6
Оценка эксперта внизу

Автор в своем высказывании затрагивают идею о том, что народы не могут существовать отдельно, без связи и взаимодействия с остальными народами. Народы должны взаимодействовать с друг другом, поскольку каждый народ является отдельным элементом одной большой системы, успешная работа которой возможна только благодаря кооперации. Я согласна с автором данного высказывания.

Определим сущность народа, как ключевого понятия в данном высказывании. Народ - это определённая группа людей, отличающаяся общностью ряда признаков - языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого. Иногда термин «народ» употребляется для обозначения совокупности различных социально-этнических групп: наций, этнических групп, национальных меньшинств и др. Корневым среди них является понятие «этнос».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Этнос - особый исторический тип социальной группы коллективного существования людей. Он составляет индивидуальность, неповторимость народа, отличает один народ от другого.

Для примера возьмем фашизм в Германии в идеологии которого присутствовал геноцид – форма насилия для уничтожения национальной, этнической, расовой или религиозной группы. Считалось что немцы являются «чистой» расой и элитой, а низшие расы, например такие как евреи, должны быть уничтожены, дабы избежать смешивания кровей. Изначальной задачей национальных государств конечно было создание народного единства. Национализм должен был объединять и препятствовать этническим конфликтам, а не порождать их. Но фашистская идеология извращает суть национализма. В конце концов это стало одной из причин второй мировой войны, в которой погибло множество ни в чем неповинных людей.

Приведем еще один пример. В произведении писательницы Харпер Ли «Убить пересмешника» рассказывает о девочке Джин-Луизе Финч, которая живёт со своим старшим братом Джимом и их отцом Аттикусом, пожилым адвокатом. Аттикус берется за заранее проигрышное дело, в котором обвиняют темнокожего мужчину Тома Робинсона. Он обвинён в изнасиловании молодой женщины. Аттикус устанавливает, что обвинители лгут, но несмотря на существенные доказательства невиновности Тома присяжные осуждают его. Позже он оказывается застрелен при попытке бегства из тюрьмы. Это показывает неоправданно плохое отношение к людям, относящимся к той или иной народности, которая как либо отличается от привычных представлений. Можно сказать что люди не привыкли уважать людей, которые на них не похожи, и стараться понять необходимость сплочено решать глобальные проблемы.

Таким образом можно сделать вывод, что народам нужно научиться не воевать между собой, а наоборот стараться объединяться и помогать друг другу. Но для начала стоит научиться уважать другие народы, расы и национальности, чтобы совместными усилиями решать глобальные проблемы, возникающие в нашем мире.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105698




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Отсутствует явная связь 2 примера с приведённой в сочинении идеей. =1

Во 2 аргументе не указано как национализм повредил обществу/народу,который являлся источником национализма.

Как аргумент рекомендую использовать не только отрицательный пример (пример вреда национализма), но и положительный. К примеру, СССР, в котором союз народов привёл к процветанию и успеху на определённый период, закончившийся как только начались межнациональные конфликты.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:54:34
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение