Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? пример с аргументами (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Да, я согласна с высказыванием писателя Альбера Камю: «Каждому поколению свойственно считать себя призванными переделать мир». Принято считать, что поколение – это группа людей, которые родились в пределах двадцати лет. Естественно, в течении этого времени накапливаются проблемы и несогласия, поэтому и возникают мысли о кардинальных переменах. Ни одна эпоха не обошлась без людей, считавших, что именно они могут изменить данное положение дел, в лучшую сторону. Как мне кажется, намного лучше, если желания о каких-либо реформах в принципе возникают. Иначе, если их нет, тогда вполне возможно то, что людям безразличны существующие проблемы. В доказательство моей точки зрения приведу следующие произведения.

Так, в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» поднимается проблема взаимоотношений «отцов» и «детей».

Произведение затрагивает 1850-60-е годы, когда страна нуждалась в отмене крепостного права. Базаров- главный герой романа, убежденный нигилист, не верящий в романтизм, но твердо знавший то, что главная задача молодого поколения – это разрушение прежних устоев и традиций в пользу более совершенного и честного мира. Противопоставляется ему Кирсанов – человек консервативных взглядов, считавший, что устоявшиеся принципы в обществе – это основа всего. Между ними постоянно случались споры по этому поводу. В итоге, главная проблема заключается в нежелании прислушаться к друг другу и найти компромисс. Я думаю, что любая реформа идет с решительной подачей молодого поколения и одобрительной оценкой более опытного старого поколения. Только тогда общество станет более совершенно.

В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Главный герой пьесы Грибоедова «Горе от ума» - Александр Чацкий. Он – человек с совершенно новыми взглядами, не знакомыми фамусовскому обществу. События пьесы происходят в начале 19 века. Уходил в прошлое «Золотой век» Екатерины 2. Настает время перемен- время действия декабристов. Чадский, говорит о желании действительно приносить пользу обществу. Упрощение жизни крестьянам - одна из главных задач по мнению героя. Тогда как, Фамусов видит пользу только в получении чинов и наград. Общество считает Чацкого странным, и даже сумасшедшим. Поэтому Александр остается один. Главная проблема заключается в том, что люди не всегда готово принять новые взгляды и мнения. Для этого нужно время и желание продвигать свои идеи.

Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод: французский писатель прав, говоря о том, что каждое поколение желает изменить мир. Но без помощи более опытных людей и желания принять эти изменения все старания будут напрасны.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 363.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Фактическая ошибка: «Чадский» - Чацкий.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Нарушение причинно-следственной связи. Любое поколение является таковым? Или всё-таки конкретно «поколение z» (которое родилось в 2000-2009?).

«Принято считать, что поколение – это группа людей, которые родились в пределах двадцати лет»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «считать себя призванными переделать мир». Принято считать» - повтор: считать.

2) «которые родились в пределах двадцати лет» - как можно родиться в 20?

3) «лучшую сторону. Как мне кажется, намного лучше» - повтор: лучше.

4) «тогда вполне возможно то, что людям безразличны» - лишнее: то.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «они могут изменить данное положение дел, в лучшую сторону» - запятая не требуется.

2) «В итоге, главная проблема» - запятая не требуется.

3) «Чадский, говорит о желании» - запятая не требуется.

4) «одна из главных задач по мнению героя» - запятая после «задач».

5) «Тогда как, Фамусов видит пользу» - запятая не требуется.

6) «считает Чацкого странным, и даже сумасшедшим» - запятая не требуется.

Орфографические ошибки:

1) «в течении этого времени» - в течение.

2) «взглядами, не знакомыми фамусовскому» - незнакомыми.

Грамматические ошибки:

1) «желания о каких-либо реформах» - желания каких-либо реформ.

2) «не верящий в романтизм, но твердо знавший то» - знающий.

3) «прислушаться к друг другу» - прислушаться друг к другу.

4) «люди не всегда готово» - готовы.

5) «нужно время и желание» - нужны.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском