Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Согласны ли Вы с мнением Марка Твена: «Человек подобен луне — у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает»? (Итоговое сочинение)


0 из 5
Оценка эксперта внизу

Я думаю, да, у каждого человека есть свои скелеты в шкафу. И каждый секрет по-своему. Что это значит? А значит то, что не со всем можно поделится, а, всегда есть то, что никому, ни за что не откроешь, даже самому близкому человеку.

У каждого из нас есть лучший друг или подруга. Когда есть какая-то проблема, требующая поддержки мы рассказываем им. Но есть друзья, которые могу предать тебя, когда ты сам не ожидаешь. Причиной этому может быть: зависть, обида, но в основном всё чаще практикуется — «шутка», то есть пошутить между товарищами над проблемой друга. Поэтому, лучшим вариантом, кому можно открываться являются — родители. Именно родители готовы поддержать тебя, при этом они держат твои тайны только в разговоре.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Но естественно не нужно им рассказывать то, что им не следует знать. Не всегда тайна может быть приемлема у родителей.

Человек способный на многое, даже способен вершить судьбы людей! Частое бывает, что в голове появляются очень странные мысли, иногда они могут улучшить жизнь всем, или погубить жизнь одному. Погубить жизнь, может многие факты, как например нищета. Нищие люде завидуют людям более богаче людям чем они, так как они могут позволить то, что он сам себе позволить не может. Поэтому вскоре появляется некая злость, которая превращается в преступлении. Бедность не всегда является причиной преступления, а окружение людей, которое с призрением относятся к этому человеку из-за его материального положения. В произведении Григория Распутина «Уроки французского», когда мать отправила учится сына, не имея практически денег, но желавшая, чтобы сын получил достойное образование. Повстречав новых друзей, которое были гораздо богаче, они предложили играть в «чику» на деньги, чтобы хоть как-то мальчик мог себя прокормить он согласился, а это было запрещено. Когда мальчик приловчился, его выгнали. Его друзья были настолько жадны, что даже не могли помочь другу прокормиться. Ему помогла учительница, которая специально проигрывала, чтобы мальчик мог себя прокормить. За это её уволили, но этот поступок мальчик никогда не забудет. Мальчик не только изучал французский, но и урок милосердия. Эта реальность в некой степени и негативна со стороны его новых друзей, а с другой стороны положительна со стороны его учителя.

Человек действительно как луна, имеет двойственную натуру. Карл Юнг, психиатр с мировым именем считал, что тёмная сторона человека — это его Тень.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105252




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 351.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведен один пример из литературы. Однако аргумент больше напоминает пересказ. Нет чётких рассуждений о предложенной теме.

Незачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Неудачное введение. Сначала нужно записать вопрос, а затем уже ответ на него.

«Я думаю, да, у каждого человека есть свои скелеты в шкафу.»

2) Логическая незавершённость. Что «по-своему»?

«Я думаю, да, у каждого человека есть свои скелеты в шкафу. И каждый секрет по-своему.»

3) Кто «они»? Кто «сам»? Что позволить?

«так как они могут позволить то, что он сам себе позволить не может.»

4) Логический скачок. Непонятно, о чём идёт речь.

«Бедность не всегда является причиной преступления, а окружение людей, которое с призрением относятся к этому человеку из-за его материального положения.»

5) К чему было сказано «когда»? Зачем приводится данное предложение?

«В произведении Григория Распутина «Уроки французского», когда мать отправила учится сына, не имея практически денег, но желавшая, чтобы сын получил достойное образование.»

6) Логический скачок. Кем запрещено? Чьё желание было, чтобы мальчик мог прокормить себя?

«Повстречав новых друзей, которое были гораздо богаче, они предложили играть в «чику» на деньги, чтобы хоть как-то мальчик мог себя прокормить он согласился, а это было запрещено. Когда мальчик приловчился, его выгнали.»

Незачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «что никому, ни за что» - повтор: что.

2) «У каждого из нас есть лучший друг или подруга. Когда есть какая-то» - повтор: есть.

3) «Когда есть какая-то проблема, требующая поддержки» - двусмысленность: проблема требует поддержки или всё-таки человек, оказавшийся в трудной ситуации?

4) «когда ты сам не ожидаешь» - лишнее: сам.

5) «при этом они держат твои тайны только в разговоре» - как можно «держать тайны в разговоре»? Корректнее: не выносят тайны на обсуждение с кем-то, кроме тебя.

6) «Человек способный на многое, даже способен» - повтор: способен.

7) «Погубить жизнь, может многие факты, как например нищета» - не «факты», а факторы.

8) «людям более богаче людям» - повтор: люди.

9) «так как они могут позволить то, что он сам себе позволить не может.» - повтор: позволить.

10) «его выгнали. Его друзья» - повтор: его.

11) «прокормиться» - разговорное слово.

12) «прокормиться. Ему помогла учительница, которая специально проигрывала, чтобы мальчик мог себя прокормить» - повтор: прокормить.

13) «Мальчик не только изучал французский, но и урок милосердия» - но и познавал уроки милосердия.

14) «негативна со стороны его новых друзей, а с другой стороны положительна со стороны» - повтор «стороны».

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «а, всегда есть то» - запятая не требуется.

2) «проблема, требующая поддержки мы рассказываем» - запятая после «поддержки».

3) «но в основном всё чаще практикуется — «шутка»» - тире не требуется.

4) «Поэтому, лучшим вариантом» - запятая не требуется.

5) «лучшим вариантом, кому можно открываться являются» - запятая после «открываться».

6) «являются — родители» - тире не ставится.

7) «Но естественно не нужно» - «естественно» обособляется запятыми.

8) «Человек способный на многое, даже» - запятая после «человек».

9) «иногда они могут улучшить жизнь всем, или погубить жизнь» - запятая не требуется.

10) «Погубить жизнь, может многие факты» - запятая не требуется.

11) «как например нищета» - «например» обособляется запятыми.

12) «людям чем они» - запятая перед «чем».

13) «чтобы хоть как-то мальчик мог себя прокормить он» - запятая после «прокормить».

14) «а с другой стороны положительна» - тире после «стороны».

15) «Человек действительно как луна, имеет двойственную» - запятая не требуется.

16) «Карл Юнг, психиатр с мировым именем считал» - запятая после «именем».

Орфографические ошибки:

1) «не со всем можно поделится» - поделиться.

2) «превращается в преступлении» - преступление.

3) «людей, которое с призрением» - презрением.

4) « мать отправила учится» - учиться.

Грамматические ошибки:

1) «А значит то, что не со всем можно поделится» - не со всеми. Или: не всем.

2) «может быть приемлема у родителей» - приемлема для родителей.

3) «Частое бывает» - часто.

4) «Погубить жизнь, может многие факты» - могут.

5) «Нищие люде» - люди.

6) «более богаче» - более богатым.

7) «окружение людей, которое с призрением относятся» - относится.

8) «не имея практически денег, но желавшая» - но желая.

9) «новых друзей, которое были» - которые были.

10) «Повстречав новых друзей, которое были гораздо богаче, они предложили» - неправильное употребление деепричастного оборота.

Незачёт.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:35:53
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение