Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Technical devices do more harm than good (Сочинения ЕГЭ английский язык)

11 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays, many people suppose that gadgets are harmful in most cases. However, others stick to an opposite opinion.

From my point of view, technical devices are rather useful than harmful. Firstly, such devices as a computer and a smartphone help us to study and find the information which we need. Secondly, gadgets save our time. In other words, you just have to connect to the Internet and find what you want very fast. If you used a book, you would spend more time on looking something up. Finally, technical devices make people`s lives more interesting because you can play games, watch a big variety of films, follow your friends in social nets and share photos with them, for example.

However, not all people share my point of view.

They assume that technical devices do more harm than improve our lives. For example, people stop living in a real world, they get addicted. What is more, using technical devices too much can cause health problems such as bad eyesight.

Nevertheless, I cannot agree with this opinion. I believe that It is always necessary to use gadgets in moderation. You just should define a time limit when you can use them.

To sum up, I would like to say that technical devices are more essential and useful than harmful. By using them, we save our time, study or work, entertain ourselves.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 2 балла

Объём сочинения (229 слов) соответствует требованиям и прекрасно укладывается в допустимые границы. Стилевые нормы соблюдены. Содержание текста в целом нареканий не вызывает, однако обращает на себя внимание некоторая односторонность описания проблемы – автор сосредоточивается лишь на таких высокотехнологичных гаджетах, как компьютер и смартфон, оставляя за рамками рассмотрения более приземлённые, но не менее полезные устройства типа микроволновой печи, стиральной машины, пылесоса и т.д. Следуя данной логике, автор отмечает в первом абзаце, что экономия времени, которую обеспечивают технические приборы, исчерпывается более оперативным поиском информации. Развивая мысль в этом ключе, автор далее упоминает такие опасности технических средств, как возникновение у человека зависимости от них и ухудшение зрения, предлагая в качестве профилактики умеренное использование данных технических средств. Очевидно, что автор вновь ограничивается анализом только современных коммуникационных гаджетов. Думается, что было бы разумно расширить перечень рассматриваемых устройств и в этой связи добавить в сочинение дополнительные сведения, не замыкаясь в узком списке телекоммуникационных девайсов.

К2 (организация текста) – 2 балла

Текст построен логично, чему способствует, в частности, активное и уместное использование слов-связок. При этом можно рекомендовать заменить выражение for example в конце второго абзаца выражением and so on, чтобы избежать разговорного оттенка высказывания, который проистекает из нестандартной позиции for example. Абзацное деление соответствует предложенному плану.

К3 (лексика) – 2 балла

1) in social netson social networks [В реальной речи используется именно это выражение, а не калька с русского словосочетания];

2) get addicted [Желательно указать, от чего именно формируется зависимость – addicted to the virtual reality/modern technologies и т.п.]

К4 (грамматика) – 3 балла

in a real world – in the real world [Поскольку имеется в виду реальный мир, а он по определению может быть только один, требуется определённый артикль].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

Серьёзные недочёты отсутствуют. Однако слово It во втором предложении четвёртого абзаца должно быть написано с маленькой буквы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.