—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо цитате —арноффа: Ђ онкуренци€ обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людейї (≈√Ё обществознание)

јвтор данного высказывани€ поднимает проблему последствий конкуренции в экономике. Ќа мой взгл€д, автор имеет в виду то, что с целью получить больше прибыли производитель будет стремитьс€ делать продукт качественнее своих соперников, следовательно, и мы будем потребл€ть качественные товары. Ќо есть и друга€ сторона, котора€ не затрагивает качества продукта. Ёто сторона личностных качеств конкурентов. „тобы быть лучше своих соперников, люди переступают через моральные ценности и моральные нормы. ƒанна€ проблема актуальна и в наши дни, потому что последстви€ конкуренции бывают очень страшными, и тогда качество продукта уходит на второй план.

„то же обществоведы вкладывают в пон€тие Ђконкуренци€ї?  онкуренцией называют соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей в цел€х получени€ наибольшей прибыли.

—уществуют такие виды конкуренции, как совершенна€ (свободна€) конкуренци€ и несовершенна€ (монополистическа€, олигополи€, монополи€, монопсони€). ѕоследстви€ конкуренции бывают как положительные, так и отрицательные.   положительным относ€тс€ повышение качества товаров и услуг, понижение цен, а также расширение ассортимента товаров и услуг.   отрицательным последстви€м относитс€ разорение предпри€тий, а разорение предпри€тий ведет к безработице.   отрицательным последстви€м можно отнести и то, что конкуренты использует нечестные методы борьбы, что в свою очередь и развивают худшие качества человека.

я согласна с автором высказывани€ в том, что у конкуренции есть две стороны Ч положительна€ и отрицательна€.

ƒл€ аргументации хотелось бы обратитьс€ ко всем известным компани€м по разработке мобильных телефонов и электронных гаджетов Ч ЂSamsungї и ЂAppleї. Ќа прот€жение всего существовани€ компании борютс€ за внимание потребителей и прибыль. —оздание новых моделей телефонов, усовершенствование старого и даже копирование друг у друга идей- все это ради покупателей и прибыли. “акже в погоне за прибылью и вниманием потребителей не исключено то, что производители могут использовать нечестные методы противосто€ни€.

Ќо в истории бывают и другие крайности. Ќапример, американский предприниматель √енри ‘орд поставил конвейер на производство автомобилей с целью улучшить продажи и сделать товар более доступным дл€ населени€. ќн не стал использовать нечестные методы борьбы за потребителей, а внедрил новшество, что помогло ему достигнуть своей цели.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение