Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Любил ли Желтков Веру? по повести Гранатовый браслет (Куприн А. И.)


Конечно, существует множество типов любви, я даже считаю, что каждый человек любит по-разному, и это чувство очень противоречиво. Аносов в произведении расписал любовь, как проявление страсти, как жертвенность, как трагедию. Безусловно, это его право, но я не считаю её таковой. Любовь может приносить страдания и боль, но не обязательно. И мне кажется, что когда человек, например, как Желтков, полностью кладут свою голову чуть ли не на плаху ради Веры — это зависимость, а не любовь.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Он ведёт себя как маньяк, везде преследуя её, храня случайно оставленные ею вещи, отправляя ей письма. Для него это игра, которой он живет. Он беспрекословно ей предан, привязан и никак не собирается этого менять. Он допускает ошибку — заключает смысл своей жизни в этой девушке. И когда его лишают последней возможности как либо с ней контактировать — принимает решение умереть, только потому, что смысла жить больше не остается. По моему мнению, любовь к человеку должна заключаться совершенно не в этом. Любовь не должна стирать личность человека, не должна заключаться только в полной отдаче предмету воздыхания. Любовь Желкова — это мания, безумие, не переходящее установленных границ. Почему он сдается, соглашаясь с её браком? Потому что воспитан? Почему не борется за её чувства в самом начале, бегая за ней? Потому что скромен и нерешителен? Чушь. Человек, который любит, никогда полностью не сможет оставаться как бы в стороне. Никогда не будет маниакальной тенью девушки, ведь это уже нездоровый признак.

Конечно любовь — это определенная зависимость, но не такая. Она может заставить совершать поступки разного характера, но опять-таки, не такие, как у Желткова (Он ведёт себя нездорово). Давайте даже на чистоту, если бы он правда её любил той «тихой любовью», то после отказа он бы ушёл из её жизни, поскольку так было бы лучше, так он бы позволил ей быть счастливой. Но Желтков лишь отравляет ей жизнь, постоянно напоминая о себе. Заставляет сомневаться, думать о нем и чувствовать себя пристыженной. Не проявление ли это эгоизма, если он заботиться только о том, что чувствует сам?

Любовь — это сумасшествие.

Потому что заставляет думать о человеке, заставляет совершать вещи, на которые раньше не решался. Существует, как я уже упоминала много типов любви, безусловно есть и так, что заключается в страдании, полном безумии. В этом и противоречие произведения. Кто-то может сказать, что герой любил Веру. Но я сторонник версии, что любовь – это чувство со спокойным, но очень сильным характером. Что она, будучи «здоровой», меняет жизнь человека только в душевном плане, при этом не заставляя жизнь человека под нее прогибаться. Поэтому я утверждаю, что Желтков не любил Веру, а был от нее зависим. Его поступки походят на игру. Хотя, я могу понять его поведение, но не хочу его оправдывать. Когда человек любит, он заботиться о том, чтобы его предмет воздыхания был счастлив, оберегает его. Что же делает герой? Заставляет девушку чувствовать себя перманентно неудобно, оставаясь пятном её прошлого. И даже если мы говорим о каком-то чувстве, то пусть это будет влюбленность. Любовь — всё-таки чувство длительное, перешедшее черту инфантильности и безумства.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id103147




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:10:04
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение