Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Беспамятный человек - неблагодарный или невежественный? (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Беспамятный человек – неблагодарный или невежественный? Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать своё определение. Я считаю, что каждый человек должен интересоваться, что было сделано нашими предками, потому что история – неотъемлемая часть нашей жизни. Если мы не знаем о своём прошлом, то можем стать невежественными, потерять самого себя в этом огромном мире.

Знание прошлого никогда не убивает людей, убивает незнание прошлого, потому что медленно меняет личность человека. Правильность своей точки зрения я могу доказать, обратившись к произведению М.Ю. Лермонтова «Бородино». Из разговора дяди с племянником мы узнали об Отечественной войне 1812 года. Рассказывая подвиги молодых солдат, ветеран войны вдохновляет парня учит исторические события своей Родины. Старик переживает, потому что современная молодёжь не знает, на что шли наши солдаты для того, чтобы было мир во всём мире.

Поэтому он хочет передать потомкам воспоминания о трагических событиях. Этот поступок героя говорит о том, что историческая память поможет новому поколению чувствовать себя ответственным, и при необходимости они смогут защитить Родину.

Если человек что-то забывает, причина в том, что ему хочется это забыть. Над этим размышляет Л.Н. Толстой в своём произведении « Война и мир», который был посвящён историческим событиям родной земли. Автор переживает из-за искожения истории. Например, многие назвали Наполеона великим человеком, забыв о том, что он бросил своих солдат на пол пути. А о Кутузове , который боролся за Родину и за то, чтобы было ясное небо над головой, авторы некоторых исторических статьи писали о нём, каким он был глупым и нерешительным, предав его поступки забвению. Однако именно Кутузов одержал победу над Наполеоном, пользуясь своей мудрой и хитрой стратегией. Он победил «великого человека» с низкими возможностями, но несмотря на это он смог сохранить жизнь многих солдат. Когда Л.Н. Толстой писал это произведение, он ,наверное, хотел, чтобы восторжествовала справедливость, и все исторические сведения были верны.

Итак, можно сделать вывод, что человек, не знающий своё прошлое может стать невежественным. В таком человеке проявляется неблагодарность предкам. Чтобы не стать таким, необходимо знать своё прошлое.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 618.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Может быть выставлен незачёт за всю работу, поскольку соответствие теме лишь косвенное. Т.е. не совсем понятно - о чём именно идёт речь: памяти о прошлом или всё-таки о беспамятном человеке. Нужно анализировать произведения именно с точки зрения поведения людей и проявления их неблагодарности или невежества. В ином случае работу могут не засчитать за верную.

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Как меняет? Почему именно незнание убивает и меняет?

«убивает незнание прошлого, потому что медленно меняет личность человека»

2) Ответственным за что?

«чувствовать себя ответственным»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) Повтор: что.

«Я считаю, что каждый человек должен интересоваться, что было сделано нашими предками, потому что история»

2) Лишнее «о нём». Ранее было указано, о ком шла речь.

«писали о нём, каким он был глупым»

3) Что значит «с низкими возможностями»?

«Он победил «великого человека» с низкими возможностями»

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «убивает незнание прошлого» - тире после «убивает» (?).

2) «но несмотря на это он смог» - «несмотря на это» выделяется запятыми.

3) «чтобы восторжествовала справедливость, и все исторические» - запятая не требуется.

4) «человек, не знающий своё прошлое может» - запятая перед «может».

Орфографические ошибки:

1) «искожения» - искажения.

2) «пол пути» - полпути.

Грамматические ошибки:

1) «Если мы не знаем о своём прошлом, то можем стать невежественными» - не знаем…становимся; не будем знать… то можем стать (временная согласованность).

2) «Если мы не знаем о своём прошлом, то можем стать невежественными, потерять самого себя» - самих себя (ранее указано «мы»).

3) «Рассказывая подвиги» - рассказывая о подвигах.

4) «вдохновляет парня учит исторические» - вероятно, учить.

5) «чтобы было мир» - был.

6) «исторических статьи» - статей.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.