Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема взаимоотношений ученика и учителя по тексту К. Г. Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки...» 21 вариант (ЕГЭ по русскому)


Черпунов таким образом хотел вызвать у своих учеников неподдельный интерес к географии. Действительно, читаешь это и понимаешь, что каждый учитель, который с любовью относится к преподаваемому им предмету, постарается передать эту любовь своим ученикам.

Задумка учителя географии дала свои плоды: главный герой текста заинтересовался бутылками с водой, а позже узнал, что у Черпунова есть собственный небольшой музей. Мальчик так увлёкся, что начал собирать свой музей, о котором вскоре узнал учитель. Черпунов поддержал начинание своего ученика и даже позволил ему посетить свой музей, впечатливший главного героя. В самом деле, преданный своей профессии учитель всегда готов помочь своим ученикам, он становится для них другом и наставником.

Эти два примера, дополняя друг друга, убеждают любого читателя в том, что учитель, который полностью отдаёт себя профессии, знает, как найти подход к своим ученикам, чтобы вызвать у них интерес к изучаемому предмету.

Позиция автора такова: отношения между учеником и учителем, основанные на доверии, понимании и взаимопомощи, помогают улучшить качество обучения.

Не могу не согласиться с Константином Георгиевичем.

Действительно, учитель, который готов помочь своим ученикам, поддержать их в трудный момент и найти подход к каждому из них, придаёт уверенности своим подопечным во всех начинаниях, вызывает у них уважение. Вспомним рассказ Валентина Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, учительница французского языка, узнала, что её ученика, главного героя, избивали из-за игры на деньги, которые он хотел потратить на продукты. Также у мальчика были проблемы с произношением французских слов. Лидия Михайловна решила назначить дополнительные уроки и помочь главному герою. Она тайком приносила ему продукты, старалась накормить его у себя дома и даже играла с ним на деньги, чтобы выигрыш ученик смог потратить на еду. Благодаря дополнительным урокам Лидия Михайловна помогла мальчику не только улучшить произношение французских слов, но и выйти из трудного материального положения.

Таким образом, мой читательский и жизненный опыт убеждает меня в том, что дружеские отношения между учеником и учителем оказывают положительное влияние на процесс обучения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.



РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение