—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

„то значит быть интеллигентным человеком? ѕо тексту  . ѕаустовского (≈√Ё по русскому)

„то значит быть интеллигентным человеком? »менно эту проблему в своЄм тексте ставит  . ѕаустовский.

јвтор вспоминает историю, где солдат отправилс€ по поручению передать золотые часы д€де Ћели. ћы видим,что когда солдат постучалс€ в дом к профессору, то столкнулс€ с недовольством, пренебрежением жены и горничной старого д€дюшки. јвтор неслучайно использует такие эпитеты, как "недовольный женский голос", что свидетельствует о том, что семь€ была недовольна приходу солдата. “ак же автор описывает жителей "волосы были подн€ты надменным валиком и блестели как стЄкла "в белоснежной крахмальной кофточке", что показывает то, что жена профессора была обеспеченной, красиво одевалась и высокомерно смотрела на гост€.

¬ качестве второго аргумента мы видим, что Ћел€ в письме попросила приютить солдата, если это понадобитс€, профессорша сказала, что места и так нет и выпроводила мужчину.

Ётот пример показывает насколько, казалось бы, интеллигентные люди €вл€ютс€ на самом деле не пор€дочными, жестокими, потому что в такое трудное врем€ они думают только о себе, а не о помощи нуждающимс€ люд€м. ќба примера, дополн€€ друг друга, показывают, что главное в человеке не его статус в обществе, а то, какие поступки он совершает.

“аким образом, автор пытаетс€ донести, что люди, которые выставл€ют себ€ интеллигентными, образованными, хвастаютс€, кичатс€ своей ученостью, но они часто не соответствуют образу, €вл€ютс€ равнодушными, жестокими людьми, думающими только о собственной выгоде.

я не могу не согласитьс€ с автором, поскольку человека определ€ет не его положение в обществе, а его поступки, которые он совершает по отношению к другим люд€м. „еловек должен в первую очередь оставатьс€ милосердным и добродушным.

¬ доказательство моего мнени€ обратимс€ к произведению ј. ѕ. „ехова ,,јптекаТТ. јвтор вспоминает историю, где т€желобольной учитель после посещени€ доктора сразу же отправл€етс€ в аптеку, чтобы купить лекарства. ќн сталкиваетс€ с провизором, который, казалось, был образованным, интеллигентным человеком, но главный герой сталкиваетс€ лишь с безразличием и холодностью по отношению к нему. ѕровизор не про€вил сострадани€, когда учителю не хватало денег. Ётим примером автор хотел показать, что в обществе провизор считалс€ уважаемым, умным человеком, но на самом деле его душа была глуха к чужому горю. ќн не умел сопереживать и не хотел слышать просьбу о помощи.

ћне бы хотелось верить в то, что люди будут относитьс€ друг к другу с заботой, с пониманием.  аждый человек должен быть готов прийти в любую минуту на помощь другому, не требу€ ничего взамен, потому что именно поступки определ€ют пор€дочность человека и его образованность.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение