Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали...» по Амлинскому (ЕГЭ по русскому)

Всегда ли ученики проявляют уважительное отношение к своим учителям?

Отвечая на поставленный вопрос, Владимир Ильич Амлинский вспоминает о своих школьных годах. Он повествует о своём классном руководителе, которого все любили, однако не очень уважали. Классного руководителя можно было легко уговорить, если “очень просить и смотреть при этом влажными, покорными собачьими глазами” или же “орать истерично”. А в предложениях 16 - 24 автор описывает, как дети своим бескультурным поведением испугали учителя. Так читатель понимает: ученики не всегда добры и справедливы по отношению к своим учителям.

Далее автор повествует о случае, который смог изменить отношение учеников к своему классному руководителю.

Они попросту не могли не увидеться с ним в последний раз перед тем, как он отправится на войну.

Так автор пытается показать, что многие ученики лишь спустя определённое время способны оценить по достоинству своего учителя.

Владимир Ильич Амлинский считает, что ученики часто не проявляют уважительного отношения к своим учителям. И лишь с возрастом приходит осознание того, насколько важна роль учителей в жизни человека.

Я полностью согласен с авторской позицией. Часто дети не способны объективно оценить труд педагога. И лишь спустя определённое время ученик понимает всю важность роли учителя в своей жизни. Приведу пример из жизни: мой брат часто неуважительно относился к своему преподавателю по иностранному языку. Но, когда он смог с лёгкостью поступить на специальность, требующую огромных знаний в области английского языка, смог по достоинству оценить своего учителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.