—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ёрхард: ЂЌаиболее эффективное средство дл€ достижени€ и обеспечени€ благососто€ни€ Ч конкуренци€ї (≈√Ё обществознание)

¬еликий экономист Ћ. Ёрхард в своЄм высказывании утверждал, что главным двигателем развити€ экономики €вл€етс€ конкуренци€. јвтор считает, что при обильной конкуренции, производители стараютс€ любыми способами привлечь покупателей именно к своей продукции (снижают цену, улучшают качество продукции, ввод€т в производство новые технологии). ¬се это развитие в сфере экономики ведет к обильному выбору товаров и услуг, а это в свою очередь ведЄт к идеальному состо€нию на рынке, когда ни потребители, ни производители не могут повли€ть на цену, спрос и предложение.

–ассмотрим за€вленную автором проблему в терминах и пон€ти€х.  онкуренци€ Ч это борьба производителей товаров и услуг за более эффективное использование факторов производства.

‘ункци€ми конкуренции €вл€ютс€ регулирующа€, инновационна€, распределительна€ и функци€ размещени€ ресурсов.  онкуренци€ бывает ценовой (по снижению цен) и неценовой (улучшение качества), отраслевой (между фирмами одной отрасли) и межотраслевой (между отрасл€ми), совершенной (не могут повли€ть на цену спрос и предложение) и несовершенна€ (одна фирма в состо€нии повли€ть на цены). ƒве очень известные фирмы ЂAppleї и ЂSamsungї посто€нно конкурируют на рынке товаров. ќбе фирмы стараютс€ выпустить наиболее качественные продукты, чтобы заинтересовать клиента именно в своих предложени€х. ƒл€ привлечени€ покупателей они ввод€т новые технологии, увеличивают разнообразие товаров. ¬ услови€х посто€нной конкуренции фирмы стараютс€ предоставить самое лучшее клиенту, покупатели в свою очередь имеют обильный выбор товаров и услуг хорошего качества, ведь при посто€нной конкуренции фирмам нельз€ отставать в развитии, это приведет к разорению и уходу с рынка.

ѕротивоположным примером можно привести монополию Ђ–∆ƒї. »з за отсутстви€ услуг-заменителей, люд€м приходитс€ пользоватьс€ только услугами данного производител€, даже если потребителей не устраивает цена или качество обслуживани€, у них нет другого выбора.  омпани€ Ђ–∆ƒї не так активно развиваетс€, как могла бы, ведь конкурентов нет, а значит вс€ прибыль и так будет у компании-монополиста. Ёто значит, что наиболее важным фактором в развитии экономики и благососто€ни€ граждан €вл€етс€ наличие конкуренции.

я полностью согласна с позицией автора. —вою точку зрени€ аргументировала примерами из современности.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение