Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни» — В. Г. Белинский (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании В. Г. Белинский поднимает проблему сущности деятельности человека. Автор говорит о том что, деятельность невозможна без цели, жизнь невозможна без деятельности. Я полностью согласна с мнением автора, ведь пропустив один из элементов деятельности, то есть цель, весь смысл этого процесса исчезнет. Думаю данную проблему можно рассмотреть в нескольких аспектах: понятие деятельности и её элементы, а также виды деятельности.

Рассмотрим первый аспект в теории.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Деятельность — это форма взаимодействия человека с внешним миром, состоящая в его подчинении и преобразовании для целей человека. Деятельность носит сознательный, целенаправленный, продуктивный, социальный и преобразующий характер. Обществоведы выделяют такие элементы деятельности как, субъект, объект, мотив, цель, метод, процесс и результат.

Подтвердим данный аспект примером. Михаил Ломоносов с детства мечтал получить образование, это была его цель. (Получается, что Ломоносов является субъектом, а учеба объектом деятельности). Будучи молодым парнем, Михаил отправился в Москву, там поступил в Греко-славянскую академию. Михаил Ломоносов стал великим русским ученым, имя которого невозможно вычеркнуть из отечественной истории.

Рассмотрим второй аспект в теории. Обществоведы выделяют такие виды деятельности как игра, общение, труд, творчество и учеба. У каждого вида деятельности есть своя цель. Например, в игре целью является сам процесс — развлечение, отдых, а в таком виде деятельности, как труд — достижение практически полезного результата, в учёбе — приобретение новых знаний, навыков.

Подтвердим данный аспект примером из кино.

В кинофильме «Воровка книг» описывается история маленькой девочки которая не умела ни писать, не читать. Она пошла в школу, но попался в класс к совсем маленьким детям из-за того что ничего не умела. Но непреодолимое желание прочесть книгу, которая у неё осталась в память об умеющем брате, взяло верх, она учила алфавит, вырисовывая буквы на стенах подвала. Получается, что целью деятельности девочки было прочтение книги.

Подведём итог вышесказанному, деятельность-это то что посылочки человеку жить, развиваться, приносить пользу обществу.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id100444




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:10:28
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение