Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




EMAIL-маркетолог: всё о профессии (Работа в интернете)

В связи с охватившей мир пандемией заработок в интернет-пространстве набирает популярность. Сегодня я расскажу о профессии Email-маркетолога. На данный момент (2020 г.) профессия является востребованной. По названию профессии уже понятно на какой платформе работает сотрудник. Основная задача специалиста — распространение рассылок по электронной почте. Он уведомляет потребителя о новых продуктах, услугах, товарах или условиях акции. Email-маркетолог проводит анализ, с помощью которого выявляет, что интересно потребителю.

Как стать Email-маркетологом? Какое образование необходимо получить, чтобы работать по этой специальности? Для качественного выполнения работы необходимо быть подкованным в маркетинге, рекламе, бизнесе, коммуникациях.

Помимо умения выстраивать отношения с клиентами понадобятся навыки работы с определенными программами. Поэтому очень часто работодатели предъявляют требование — техническое образование.

Какие навыки помогут добиться успеха в этой сфере?

Грамотная письменная и устная речь. Умение красиво и грамматически правильно излагать свою мысль ценится работодателями.

Постоянная генерация идей в Вашей голове. Рекламы много, рассылок много, компаний много, но Вы должны чем-то привлечь клиентов. Поэтому креативное мышление в помощь!

Аналитический склад ума. Вы должны постоянно отслеживать ситуацию, проводить тестирования, исследования и выявлять от чего зависит успех компании.

Дедлайны в работе Email-маркетолога неизбежны. Иногда все пылает ярким пламенем! Поэтому необходимо быть готовым к стрессовым ситуациям.

Многозадачность. Специалисты могут вести несколько проектов одновременно, поэтому необходимо уметь "переключаться" и "быстро включаться" в работу.

Коммуникабельность. Только кажется, что Вы работаете с ноутбуком, но на самом деле за качественной рассылкой стоит огромное количество людей! Нужно постоянно поддерживать связь с заказчиком или маркетинговым отделом компании.

Профессия достаточно новая и квалифицированных специалистов мало. Поэтому Вы можете стать тем самым!

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.