|
«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» пример (ЕГЭ обществознание)Я считаю, что в своем высказывании Э. Вэнг говорит о проблеме зависимости спроса и предложения. Смысл данного высказывания в том, что производство товаров и услуг различными компаниями меняются из-за изменения спроса на них. Данная проблема особенно актуальна сегодня. Ведь сейчас мода, приоритеты и вкусы потребителей изменяются очень часто. Я полностью согласен с автором, ведь для выполнения своей главной задачи (получение максимальной прибыли), многие компании и предприятия вынуждены подстраиваться под вкусы потребителей.
Для аргументации теоретической части, вспомним что же такое спрос? Спрос — это элемент структуры рынка, который характеризует желание и возможность потребителя приобрести товар в данное время, в данном месте. К неценовым факторам спроса относятся: вкусы потребителей, число потребителей, доходы потребителей, а также реклама. Тем самым что же такое предложение? Предложение — это элемент структуры рынка, который характеризует желание и возможность производителя предложить товар в определенное время, в определенном месте и по определенной цене. К неценовым факторам предложения относятся: цены на ресурсы, число продавцов на рынке, технологии производства, цены на взаимозаменяемые товары. Тем самым производители пользуются неценовыми факторами спроса для получения большей прибыли.
Пример из истории. Компания Canon и Nikon стали в первой половине 20 века одними из первых в производстве зеркальных фотоаппаратов, позволяющих просматривать изображение видоискателя в реальном времени. Благодаря новейшим технологиям отлично реализован доступ ко всем важным функциям при помощи кнопок. Таким образом, зеркальные камеры за относительно короткий период стали очень популярным товаром у потребителей. То есть потребитель и производитель в условиях рыночной конкуренции взаимодействуют и влияют друг на друга.
Также пример из СМИ. В газете “Городской вестник” я прочитал статью о том, что в настоящий момент текстильные производители медицинских масок, получают очень большую прибыль, так как в условиях пандемии, спрос на эти маски очень резко возрос, что позволило этим предприятиям максимизировать прибыль.
В итоге, хочу сказать, что в современных условиях рыночной экономики компании пытаются получить большую прибыль разными методами. И что спрос рождает предложение. Обновлено: Опубликовал(а): Роман Курманов Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|