Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Анализ девятой главы «Несовременных мыслей» (Горький Максим)

Будущее детей зависит от того, как их воспитывали, какие нормы морали им прививали. В «Несвоевременных мыслях» Максим Горький поднимает проблему правильного воспитания подрастающего поколения.

В девятой главе «Несвоевременных мыслей» Горький пишет, что детишкам забавно смотреть на жестокое обращение с человеком, они считают это нормальным и весёлым занятием. Автор обеспокоен тем, что в будущем эти ребятишки не будут иметь представления о ценности человеческой жизни. Ведь они привыкли видеть жестокость, которая в будущем станет для них образцом поведения. Для детей понятия «добро» и «зло» существуют в том виде, в каком они были представлены им взрослыми, а значит жестокость и аморальное поведение для них — норма. Наблюдая только одну модель поведения, и не зная иной, ребёнок будет ей следовать в будущей жизни.

Отсутствие понятий о морали и истинных жизненных ценностях превратят детей в жестоких взрослых, которые будут создавать будущее в соответствии с убеждениями, привитыми им в юности.

Таким образом, можно сделать вывод, что правильное воспитание ребенка играет очень большую роль в становлении его личности. Необходимо оказывать положительное влияние на ребёнка и исключить проявление жестокости на его глазах. Очень важно объяснять подрастающему поколению что «хорошо», а что «плохо», потому что дети — наше будущее.

///

В «Несвоевременных мыслях» Максим Горький поднимает проблему подрастающего поколения. Каким оно будет и что повлияет на становление личности детей.

В девятой главе автор описывает то, как дети, видящие жестокое обращение с человеком, находят это забавным и веселятся. Они не понимают, что такое поведение не является нормальным, потому что не видели иного. Горький обеспокоен тем, что в будущем, человеческая жизнь перестанет иметь ценность для этих детей. Ведь наблюдая только одну отрицательную форму поведения, ничего не зная о морали и жизненных ценностях, ребёнок потеряет свою человечность и превратится в жестокого и аморального человека в будущем. Перенимая поведение старших, наблюдая за их поступками, ребенок учится жить, определяет для себя «хорошо» и «плохо», расставляет приоритеты и устанавливает свою собственную форму поведения.

Таким образом, можно сказать, что ответственность за подрастающее поколение во многом несут взрослые. Они должны подавать правильный пример детям, учить их морали и истинным жизненным ценностям, должны воспитать в них уважение к человеку и любовь к жизни, потому что от этого зависит то, каким станет ребёнок, и какое он будет строить будущее.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.