Сандро Боттичелли - картина "Рождение Венеры"
Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?









-->
ПОИСК:
У нас более 4300 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Сандро Боттичелли - картина "Рождение Венеры" (*Общие критические статьи)

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Сандро Боттичелли - известный во всех мирах, как обычном, рутинном мире, так и в мире живописи, итальянский художник. Даже, если Ваши интересы никак не сходятся с искусством , Вы наверняка слышали об этом художнике - творце, ведь его имя, почти постоянно на слуху. Родившийся во Флоренции, в семье кожевника, Сандро занял одну из высших ступеней в искусстве. Флоренция - город, который был центром искусства и живописи.

Ни один поэт, художник или писатель эпохи возрождения, не прошёл свою тропы, не заглянув хотя бы одним глазком, в этот своеобразный мир искусства. Флоренция, всегда была в движение, очень трудно, даже невозможно, представить, каковым был этот маленький город, наполненный сотнями художников и поэтов, которые всё время творили прекрасные вещи. Флоренция стала эталоном всех времён, многие по сей день считают, что именно Флоренция, является единственным и неповторимым идеалом живописи. Сандро Боттичелли был великим художником и помимо этого, он был придворным, но не совершенно обычным придворным. Сандро Боттичелли был театральным - художником, который ставил театральные постановки, он оформлял охоту, он же, оформлял турниры. Сандро Боттичелли был обаятельным и обходительным, а самое главное, он был лучшим другом, младшего брата Лоренца Великолепного, Юлиана Медичча. Юлиан Медичч, был идеальным рыцарем своего времени, никогда не скандалил со своим братом, был идеальным младшим братом, соблюдал менталитет рыцарства. С другой стороны, он был частью "золотой" молодёжи, его занятьем были охоты и турниры, характерные для богатой молоди того времени. Как и полагается эпохе возрождения, во Флоренции, все должны были в кого-то влюблены, и это совершенно не означало, что на следующий день никого не убьют, или не отравят. Любовью Юлиана, была прекрасная и нежная Симонетта Веспуччи, которая была первой красавицей во всей Флоренции... Её красота, была возмещением её короткой жизни, красавица отправилась на небеса в совершенно юном возрасте, девушке было всего двадцать девять лет. Влюбленный Юлиан был шокирован этой новостью, именно с того дня, когда его любовь ушла из этого мира, он перестал беречь свою жизнь. Ярким примером этого выступила его жертва. В очередной раз, когда "недовольные" напали на старшего брата Юлиана, тот защитил его, отдав свою жизнь в замен. Но как это расценивать, как верность брату и мечу, или же, как желание поскорее вновь оказаться возле своей любимой?

Случившиеся предало Сандро Боттичелли новых нравов и героев. Теперь во всех его картинах, можно было наблюдать образы красавицы Симонетты и лучшего друга Юлиана, но если раньше, Юлиан занимал первое место в искусстве Боттичелли, то теперь это место заняла Симонетта.

"Рождение Венеры" - являет собой живопись темперой. Большинство историков искусства сходятся на мнении, что картина была написана для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, владевшим виллой Кастелло в 1486 году. В образе Венеры(римская мифология), выступает образ Симонетты, которую Боттичелли воспринимал образцом красоты и интеллекта.

"Рождения Венеры", как и картина "Весна" - является точным изображением мастерства Боттичелли, мастера линий, художника любви. Именно такой славой был одарён Сандро. "В нашем времени нет ни одного художника, способного превзойти Боттичелли в этом мастерстве." - из цикла авторских передач Паолы Волковой.

Именно этот художник, своими работами мог сказать всё, при этом не сказав ничего...

Обновлено:
Опубликовал(а): Flegont

  

.


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2017 «Критическая Литература»


Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение