Эссе на тему Какими бы я хотел видеть уроки рисования в школе? Какими качествами должен обладать педагог?
Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?









-->
ПОИСК:
У нас более 4300 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Эссе на тему Какими бы я хотел видеть уроки рисования в школе? Какими качествами должен обладать педагог? (*Общие критические статьи)

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

На факультете изо я оказалась благодаря своей любви к рисованию. Меня всегда завораживал процесс, в конце которого из-под моей руки выходило нечто изящное. Но к зародившейся во мне когда-то в детстве любви к прекрасному большое отношение имеют школьные уроки рисования. Учительница всегда приносила нам творческие работы старших ребят, свои картины, знакомила с творчеством известных русских и зарубежных художников, показывая их картины и рассказывая об их жизни.

Став чуть старше, лет в 11, я начала ходить к ней в студию, которую она вела при школе. Она очень поддержала меня, когда я сказала ей, что собираюсь в художественную школу, очень поддерживала и тогда, когда я делилась с ней мечтами об академии художеств. Я очень ценила и ценю в ней это качество – способность мотивировать на свершения, и для неё нет различия, с каким учеником быть такой, а с каким нет, и самое главное, все это искренне. Она отвечает всем моим представлениям о том, каким может быть и должен быть учитель и педагог: передающим знания и умения и воспитывающим целеустремленного, эстетически «привитого» и доброго человека из своих учеников.

А когда настанет моё время переступить порог класса, я буду делать все для того, чтобы каждый раз дети уносили с собой что-то внутри, в своей душе. Учитель – это пахарь, и каждое его слово когда-то даст всход. Буду стараться развить творчество, воображение, ставя перед ними задачи, заставляющие думать. Проводить конкурсы, в которых все будут стремиться к победе и непременно все станут победителями. Перепробуют максимум способов, позволяющих себя выразить, от лепки и аппликаций до рисования разными техниками и росписи традиционными узорами. Словом, скучно не будет! Таким я вижу школьный урок, вне зависимости от того, чему на нем учат. Три составляющие: дружелюбие, преемственность, мотивация, - то, что позволит маленькому человечку вырасти в Большого.

Обновлено:
Опубликовал(а): deril
.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2017 «Критическая Литература»


Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение