|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Т. Питерс, Р. Уотермен) пример (ЕГЭ обществознание)Данное высказывание говорит нам о том, что производителям товаров или услуг в первую очередь нужно ориентироваться на желания их целевых клиентов, именно тогда, основываясь на их предпочтениях можно составлять план и воплощать его в жизнь, тем самым поднимая свое дело вверх. Я полностью согласен с авторами, считаю, что именно потребители определяют успех того или иного предприятия. Каждый бизнес существует за счет своей клиентской базы, об этом не стоит забывать. В качестве примера высказанного тезиса хочется привести компанию Apple, которая совершила величайший прорыв в истории техники. Стив Джобс, основывая будущего "гиганта", понимал, что человечеству нужно что-то кардинально новое в сфере информационных технологий, нечто "прорывное". Сейчас каждая модель "айфонов" и "айпадов" ожидается человечеством с особым трепетом, ведь каждый год модели совершенствуются, в них привносится нечто новое. Другим примером высказанного тезиса может являться компания Nike, из книги "Продавец обуви" Фила Найта, основателя бренда, мы можем узнать о процессе создания этой глобальной компании изнутри. Многочисленные риски и трудности - не главная составляющая пути автора, главным является то, что Фил понимал, что миру нужна марка качественной стильной одежды, которая наведет шума на всей планете. Бренд выполнил свою задачу и теперь, как писал в книге сам автор "нет не единого дома, где не нашлась бы в шкафу старенькая пара любимых найков". Таким образом, потребности общества - это то, на что и стоит ориентироваться любому предпринимателю. Сложно придти к успеху навязывая всем свое видение - порой стоит посмотреть на свой товар глазами клиента и тогда все меняется. Обновлено: Опубликовал(а): Артем Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|