Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





Идея в литературной работе (Школьные сочинения)

Темы являются фундаментальными и часто универсальными идеями, изученными в литературной работе. Тишина установлена &񗜻&񗜻в теократическом обществе, в котором церковь и государство едины, а религия - строгая, строгая форма протестантизма, известная как пуританство. Из-за теократического характера общества моральные законы и государственные законы - одно и то же: грех и статус души человека являются вопросами, представляющими общественный интерес. Нет места для отклонения от социальных норм, поскольку любой человек, чья личная жизнь не соответствует установленным моральным законам, представляет угрозу не только общественному благу, но и правилу Бога и истинной религии. В Салеме все и все принадлежат либо Богу, либо дьяволу; инакомыслие не просто незаконно, оно связано с сатанинской деятельностью.


Эта дихотомия функционирует как основная логика испытаний ведьм. Как говорит Дэнфорт в Законе III, «человек либо с этим судом, либо он должен быть посчитан против него». Испытания ведьм являются высшим проявлением нетерпимости (и висящие ведьмы являются высшим средством восстановления чистоты сообщества); в испытаниях отражены все социальные девианты с поклоном дьявола и, следовательно, требуют их устранения от сообщества.

истерия

Другая критическая тема это роль, которую истерия может сыграть в разрыве сообщества. Истерия вытесняет логику и позволяет людям поверить, что их соседи, с которыми они всегда считали людей, занимающихся честью, совершают абсурдные и невероятные преступления - общаются с дьяволом, убивают младенцев и т. Горожане принимают и становятся активными в истерическом климате не только из подлинного религиозного благочестия, но также потому, что это дает им возможность выражать репрессированные чувства и действовать на длительных обидах. Наиболее очевидным случаем является Абигайль, который использует эту ситуацию, чтобы обвинить Элизабет Проктор в колдовстве и отправить ее в тюрьму. Но другие преуспевают в истерике: Преподобный Паррис укрепляет свое положение в деревне, хотя и временно, заставляя козлов отпущения таких людей, как Проктор, подвергать сомнению его авторитет. Богатый, амбициозный Томас Путнэм отомстил Фрэнсису Медсестре, получив Ребекку, добродетельную жену Фрэнсиса, осужденную за сверхъестественные убийства младенцев Энн Патнэм. В конце концов, истерия может процветать только потому, что люди извлекают из нее пользу. Он приостанавливает правила повседневной жизни и позволяет действовать из любого темного желания и ненавистного желания под прикрытием праведности.

Репутация чрезвычайно важна в теократическом Салеме, где общественные и частные морали одно и то же. В среде, где репутация играет такую &񗜻&񗜻важную роль, страх перед виной ассоциацией становится особенно пагубным. Сосредоточенные на поддержании общественной репутации, жители Салема должны опасаться, что грехи их друзей и окружающих испортят их имена. Различные персонажи основывают свои действия на стремлении защитить свою репутацию. По мере того, как игра начинается, Паррис опасается, что все более сомнительные действия Абигайла и намеки на колдовство, окружающие кому его дочери, угрожают его репутации и вынуждают его покинуть кафедру. Между тем, главный герой, Джон Проктор, также стремится сохранить свое доброе имя от потускнения. В начале игры у него есть шанс остановить обвинения девочек, но его желание сохранить свою репутацию не дает ему засвидетельствовать против Абигейл. Однако в конце пьесы желание Проктора сохранить свое доброе имя заставляет его сделать героизм не ложным исповеданием и идти на смерть, не подписывая свое имя на неверное утверждение. «Я отдал тебе свою душу; оставьте мне мое имя! »- кричит он в Данфорте в Акт IV. Отказавшись отказаться от своего имени, он выкупает себя за свою раннюю неудачу и умирает честно.

великодушие

Идея добра - главная тема. Почти каждый персонаж связан с понятием добра, потому что их религия учит их, что самое важное в жизни - это то, как они будут судимы Богом после их смерти. Они хотят, чтобы их нашли хорошими, потому что быть добрыми будут делать их с Богом. Их соседи также руководят ими. Персонажи хотят видеть всю деревню хорошей. С момента открытия пьесы, когда преподобный Паррис гораздо больше озабочен тем, что его прихожане будут думать о нем, чем болезнь его дочери, эта тема понятна. Паррис запугивает свою племянницу и раба, чтобы заставить их раскрыть то, что они сделали, чтобы запятнать его репутацию. Когда Абигейл следует примеру Титубы, ложно признаваясь в колдовстве, она делает это, потому что видит возможность убедить жителей Салема, что она хороший человек. Другие персонажи, такие как Мэри Уоррен, признаются, потому что для них важнее, чем говорить правду.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

  

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


ПОИСК:

У нас более 30 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2018 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:56:04
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение