Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





«Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.» (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)

Основной идеей, сформулированной автором цитаты является то, что особенность бизнеса заключается в получении прибыли без применения силы к потребителю.

Я не случайно выбрала этот афоризм, так как проблема, поднятая автором, является актуальной и в современном мире.

Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, не прибегая к насилию, предприниматели вынуждают нас тратить деньги порой на те вещи, которые нам вовсе и не нужны.

Для понимания высказывания необходимо раскрыть смысл таких понятий, как экономика, бизнес, предприниматель, маркетинг, прибыль, спрос и неценовые факторы спроса.


Итак, экономика – это хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. Составляющим экономики является бизнес – экономическая деятельность, осуществляемая на свой страх и риск и направленная на получение прибыли (положительная разница между доходами и расходами). Одним из субъектов экономических отношений является предприниматель, который осуществляет предпринимательскую деятельность. Чтобы получить большую прибыль, бизнесмены пользуются услуги маркетинга, что означает деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

Чаще всего предложение, количество товаров и услуг, которые производитель может предложить по данной цене в данное время, зависит от спроса, количества товаров и услуг, которые потребитель готов приобрести по данной цене в данное время. Существуют такие неценовые факторы спроса, как мода, традиции, климатические и сезонные изменения, увеличение доходов и многие другие.

В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры. Обратимся к истории 1950-х годов, в послевоенное время в Германии, когда женщины мечтали о недорогой, удобной в носке и красивой одежде, Энне Бурда выпустила журнал, где публиковались стильные модели одежды и выкройки, по которым домохозяйки могли легко создать для себя наряд. В первые же месяцы весь тираж был раскуплен, что принесло Энне не только славу и популярность во всём мире, но и богатства. Таким образом, бизнес Эннэ Бурды извлекал деньги девушек, не прибегая к применению силы.

Мы ежедневно становимся «жертвами» бизнеса. Так, например, владельцы таких гипермаркетов, как «Магнит», «Пятёрочка», «Окей» используют различные методы для привлечения прибыли: акции с наклейками и подарками, скидки и распродажи, активная реклама. Именно эти механизмы и позволяют предпринимателям ненасильственным способом забирать деньги потребителей.

Таким образом, я еще раз убеждаюсь в том, что бизнес – это, действительно, искусство, которое позволяет предпринимателям без принуждения извлекать деньги из кармана потребителей.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

  

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


ПОИСК:

У нас более 30 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2018 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:43:03
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение