Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





Ищу сотрудника на работу, или Как выбирать сотрудников для работы? (Работа в интернете)

Ищу сотрудника на работу, или Как выбирать сотрудников для работы?

В ситуациях экономической нестабильности и организационных реорганизаций – самые успешные компании мира, достигают более высоких результатов, чем прочие игроки рынка. Эти компании ориентированы на стабильное улучшение и инновации - даже в тех сферах, которые касаются их сильных сторон, – и в совершенной мере задействуют креативность сотрудников, что помогает им оставаться конкурентоспособными.

Обеспечение увлечённости работников с целью увеличения ватерпаса продуктивности труда. По итогам проведения исследования, экономическая результативность и плодотворность выражаются приоритетом, как для участников рейтинга, так и для прочих компаний. Все же, в компаниях занимающих высокую ступень в рейтинге, работники на всех уровнях, чаще склонны идти на целесообразный риск, ради роста организационной результативности, и компания их в этом поддерживает.


Более того, такие фирмы чаще интересуются идеями работников в плане способов увеличения продуктивности.

В чём секрет успеха?

- Новички.

Из новых сотрудников можно «слепить» того, работника, который требуется компании. Взяв на работу сотрудника с опытом, получится ситуация «кто в лес, кто по дрова». Сотрудник будет со своими убеждениями, правилами, позициями…

Пример. Учредитель страховой компании, к примеру «Grand», отбирая сотрудников для будущего сплочённого персонала, делал акцент на молодёжи активной, с творческими позициями, инициативных. Сотрудники должны были знать компьютерные программы, технологию и быть высокопрофессиональными. Также, молодёжь должна была быть энтузиастами, и смотреть далеко в будущее.

- Сотрудники.

Учредитель успешной фирмы считает заурядных сотрудников, важнейшим «ключом» роста качества и производительности. Он не должен одобрять деления на "мы-они" и не должен анализировать капитальные инвестиции, как ключевой фактор увеличения плодотворности. Как сказал Томас Уотсон-младший, отзываясь о IBM, "практически вся философия фирмы содержится в трех примитивных предложениях. Хочу начать с того, которое как я полагаю самое главное: уважение руководителя к каждому сотруднику. Это азбучная идея, но в IBM она захватывает львиную долю времени, отведенного для менеджмента".

- Творчество сотрудников.

Каждый сотрудник в своей области может придумать что-то новое и принести к общему очагу. Тем самым показав свой опыт и сообразительность.

Пример. По всему миру «разбросано» очень много точек самых разных закусочных. Но именно Америка лидирует. Всё потому, что в Соединённых Штатах покупатель может заказать бутерброд по собственному рецепту, а повара будут рады помочь потребителю в выборе и дополнении рецепта. В других же странах повара не столь творческие и видоизменение рецепта не допускают.

- Профессиональность сотрудников.

Сотрудники успешной компании должны себе чётко представить такую картинку – для чего они в этой фирме? Что они должны сделать для успеха своей фирмы? Понять для себя, куда они хотят двигаться: идти вперёд или оставаться «на плаву»? Решить, как они собираются повысить и удержать высокий рейтинг своей компании. Об этом и многом другом обязан думать высококвалифицированный сотрудник успешной компании.

Пример. Компания, к примеру «Grand», которая специализируется на страховых услугах, всего за два года на рынке добилась ошеломляющего успеха: стабильная прибыль, уважение клиентов, страх конкурентов. Всё дело в том, что учредитель фирмы, считает за основу фирмы – человеческие ресурсы организации. Новичков в компании нет. Все сотрудники начинали работать с момента открытия компании. Сотрудники прошли жёсткий отбор, являются единомышленниками в работе, имеют высокий профессионализм в своей сфере.

- Объединение для совместной работы.

Работа в успешной компании обязана быть сплочённой как среди руководства, так и среди рядовых сотрудников.

Пример. Компания, к примеру «Grand». Все работники данной фирмы поделены на группы. Каждая группа строго выполняет свою работу. Группа сотрудников, выполняющая только страховыми услугами физических лиц. Группа работников, выполняющая услуги по страхованию юридических лиц. Также сотрудники разделены по группам, отвечающим за определённый район, город, область и так далее.

- Поощрение работников.

Руководитель компании обязан быть, такой же творческой личностью, как и его сотрудники. Например, только для того, чтобы люди верили в него, как в руководителя и «тянулись» за ним.

Пример. Премирование работников в сети ресторанов «McDonald,s» производится так:

- 5% к основной оплате за перевыполнение работы;

- 10% к основной оплате, если сотрудники подписали договор с какой-либо известной фирмой, например, для доставки обедов сотрудникам;

- 20% к основной оплате при получении сотрудниками новых идей;

- узнаваемость компании.

Потребитель должен узнавать успешную фирму, где бы ни находился!

Пример. Потребитель, находясь в любом уголке мира, узнает ресторан «McDonald,s» независимо от того, в каком из десяти тысяч закусочных он находится. Так как покупатель видит знакомую обстановку, любимое меню, улыбающийся персонал – всё вместе взятое составляет культуру преуспевающей компании. Успех данной компании – сильная корпоративная культура!

По мнению успешных бизнесменов, какой-либо пункт перечеркнуть нельзя. Важны все пункты используемые всецело.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

  

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


ПОИСК:

У нас более 30 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2018 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:16:32
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение