Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Родители, семья, школа, все...Текст С.Л.Львова (проблема силы воли) (ЕГЭ по русскому)

Что такое самовоспитание и самоанализ? Какую роль они играют в жизни человека? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста С.В. Львова-прозаика, критика, публициста. Автор поднимает проблему силы воли, борьбы с собой ради успехов, как человек готов сделать все, чтобы заниматься действительно тем, что нравится. Человек сам развивается, возможно, у него стояли на пути преграды, но он не отступает от своей цели.

Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает историю А.Т. Болотова. Он потерял рано родителей и сам решил стремиться к образованию. С.Л. Львов особо подчёркивает его целеустремленность и тягу к знаниям. Его поражает, как человек не "сослался на неблагоприятные обстоятельства, судьбу или среду" и все продолжал следовать своей цели. Свои размышления автор завершает справедливым выводом о том, что люди, которые сами себя сумели воспитать-много работали над собой, занимались самоанализом.

Они верны своим целям с юности.

Позиция автора выражена однозначно: "Нельзя воспитать себя, не размышляя над самим собой". Людям, привыкшим к самовоспитанию уже свойственно в любых ситуациях оценивать себя. Я думаю, прозаик уважает таких людей, считает, что многие из них добились успеха как раз за счёт этого.

Я полностью разделяю позицию публициста. Действительно, если не приложить свои усилия на что-то, то ничего не добьёшься. Но чтобы их приложить надо заняться самовоспитанием, преодолеть лень, также познать себя, т.к без этого ты не сможешь понять чем ты хочешь заниматься, к чему душа лежит. И после всего этого ты обязательно придёшь к успеху.

Свою позицию я готова подтвердить аргументом из литературы. Например, жизнь русского полководца А.В. Суворова. Отец был против того, чтобы сын связывал жизнь с военным делом, т.к был не в хорошей физической форме. Но Александр Васильевич был целеустремленным и страстно желающим быть военным. Он читал книги, закалялся и строил тактику знаменитых сражений с помощью солдатиков. В итоге добился своего и стал великим полководцем.

Второй аргумент можно привести как жизнь М.В. Ломоносова. Хоть его родители были против того, чтобы он занимался науками, Михаил Васильевич обучился грамоте, читал различные книги с большим рвением. И мы можем видеть какой след оставил он в науке.

Прочитанный текст помог мне утвердится во мнении, что надо идти до конца к своей цели, ни смотря на все преграды. Если захотеть, то все получится. Но естественно приложить к этому усилия.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.