Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Управление – это умение общаться с людьми» С. Н. Паркинсон (ЕГЭ обществознание)

Высказывание С. Н. Паркинсона раскрывает проблему взаимоотношений руководителей и подчинённых. Эта проблема актуальна в современном мире, так как успешность и производительность предприятия в немалой доле зависят от взаимопонимания работников с управленцами.

Смысл высказывания заключается в том, что навык коммуникабельности играет большую роль в карьере любого управляющего. Умение найти подход к тем, кто находится в подчинении, - залог продуктивности.

Трудно не согласиться со словами С. Н. Паркинсона. Действительно, авторитет руководителя зависит не только от его профессиональных умений, но и от его культуры общения. В фирме, где управляющий не соблюдает норм служебного этикета, не умеет корректно доносить указания до подчинённых и относится к ним без должного уважения, не может быть слаженной работы и 100% продуктивности.

Для обоснования данного высказывания с теоретической позиции обратимся к понятию управления персоналом.

Управление персоналом – это направление практической деятельности, основанное обеспечение предприятия качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции. Умение управлять – это целая наука, освоив которую руководители совершают огромный шаг для успешного развития организации. Значит, в ней должна быть налажена коммуникация – процесс двустороннего обмена идеями и информацией, ведущий к взаимному пониманию. Именно в этом заинтересованы как работники, так и управляющие.

Примером человека, умеющего грамотно построить отношения с подчинёнными и дать им стимул для развития организации, является Дэвисон Рокфеллер, американский предприниматель. В первое время существования его нефтяной компании он, вместо выплат деньгами, премировал сотрудников акциями. Тем самым их прибыль завесила от доходов компании. Это был удачной ход, который помогал дальнейшему развитию организации.

Другой пример можно привести из фильма «Волк с Уолл-стрит». Джордан Белфорт, успешный брокер, мотивировал подчинённых атмосферой соперничества. Работать в его компании было престижно и прибыльно, поэтому конкурс на место был огромный. Кроме того, Белфорт поддерживал коллективный дух небольшими выступлениями, в которых обозначал важность их дела.

Таким образом, умение общаться с подчинёнными - нужный навык для управленцев, который является важной составляющей успешной организации.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.