Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





«В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (ЕГЭ обществознание)

К. Рокне утверждал : «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования»

В данном высказывании автор поднимает проблему поведения предприятий в условиях конкуренции . Он имел в виду, что многие предприятия боятся конкуренции, потому что при ней надо постоянно развиваться, улучшать товар, чтобы не разорится .


Я полностью согласен с мнением автора . Многие производители используют любые методы, в том числе нечестной борьбы, стараясь устранить своих конкурентов.Таким образом, многие люди боятся конкуренции именно из-за многократных случаев разорения фирм, опасения поглощения более крупными участниками рынка. Также в условиях конкуренции, производитель уже не может устанавливать завышенную цену.

Конкуренция побуждает производителей совершенствовать свои товары, искать наиболее рациональные способы получения и использования ограниченных ресурсов для их изготовления . Именно конкуренция стимулирует развитие производства . При монополии, государственной или естественной, стимул развиваться теряется . А смысл развиваться, если на рынке только одно предложение конкретного товара . На сколько бы не был плохой товар, спрос на него все равно будет .

Данную ситуацию можно было наблюдать в СССР на автомобильном рынке . На рынке был представлен только отечественный автопром . Людям ничего не оставалось делать, как покупать именно отечественный автопром . Но когда на рынке появились импортные автомобили ВАЗ не смог с ними конкурировать, так как за время монополии развитии производств замедлилось . Этот пример ярко показывает отрицательное влияние монополии на развитие производства .

А положительное влияние конкуренции можно наблюдать в настоящее время на рынке сотовой связи . Основные три конкурента, Мегафон, МТС, Билайн, на протяжении многих лет ведут борьбу . Главными судьями являются потребители – ради которых компании улучшают свои услуги .

Итак, проанализировав теоретические и фактические примеры, можно сделать вывод, К. Рокне был прав, многие производители боятся конкуренции, из-за угрозы разорения . Но на самом деле конкуренция побуждает производителей к развитию производства

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

  

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


ПОИСК:

У нас более 30 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2018 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:39:00
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение