Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ по русской классической литературе (Уроки по литературе)

Вопросы:

1) Какие любимы страницы русской классики ты захочешь прочитать своим дочери или сыну?

2) Какими идеями, образами, чувствами обогатила тебя русская классика?

3) Какие, по-твоему, достижения русской классической литературы вошли в общечеловеческую культуру?

ОТВЕТЫ:

1) Недавно я прочитала великолепное произведение Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Оно мне очень понравилось, и в будущем я бы хотела прочесть его своим детям, чтобы они научились понимать, что происходит в душе человека, который выбрал для себя не тот путь, путь, который перечит всем нравственным и моральным устоям человечества. Также я бы хотела поведать своим детям великолепное произведение Л.Н. Толстого «Война и мир». И показать на примере Наташи Ростовой, как легкомыслие иной раз может разрушить твое счастье с любимым человеком.

2) Прочитав многие произведения русской классики, я, однозначно, поменяла свое мировоззрение! Встречаясь с новым героем, я каждый раз пыталась прочувствовать все то, через что он проходит и взять из его образа, поведения или мыслей что-то хорошее! Однако больше всего мне запомнился образ Андрея Соколова из произведения М.Шолохова «Судьба человека».

Этот герой для меня, скорее всего, является одним из идеалов, потому что, прочитав данное произведение, я была поражена тем, как много может выстрадать русский человек физически и, самое главное, морально. Кроме того, этот мужчина, несмотря на все сложности в своей жизни, не опустил руки, а продолжил жить дальше!

3) На мой взгляд, отвечая на данный вопрос, стоит затронуть не столько достижения всей русской классики, сколько достижения отдельно взятых героев произведений, которые внесли свой определенный вклад в развитие общечеловеческой культуры. Сюда, я думаю, в первую очередь относятся произведения, связанные с войной, а именно те, где затрагивается душевное состояние человека и его способы сохранить в себе личность, а не просто живое существо.

Также, сюда можно отнести произведение А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», в котором описывается, как раз-таки, один день мужчины в исправительно-трудовом лагере. Казалось бы, что тут особенного? Ведь автор просто описывает один день из жизни тюремщика. Однако, если вчитаться, то можно понять, что центральной темой данного произведения является победа человеческого духа над лагерным насилием. Ведь фактически лагерь и был предназначен для уничтожения личности заключенных, однако несмотря на это многие заключенные все же смогли сохранить в себе человека с большой буквы. На мой взгляд, именно такие достижения и внесли непосильный вклад в общечеловеческую культуру.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.