Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!




ПОИСК:
У нас более 30 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого, не прибегая к насилию (ЕГЭ обществознание)

Автор высказывания считает, что для бизнеса характерно стремление к получению максимально высокой прибыли, которое достигается при использовании определенных методов. Он выявляет ситуацию, при которой покупатель осознанно отдает свои деньги, будучи слепым к ловушкам маркетинга.

Из курса обществознания мы помним, что бизнес – это инициативная рисковая экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных средств, целью которой является получение прибыли. Предпринимательство выполняет ряд важных функций: творческая, венчурная, организационная и тд. Основными формами предпринимательской деятельности являются индивидуальное предпринимательство, акционерное общество, ООО, товарищество и т.д. Для любого производителя характерно рациональное поведение, которое заключается в стремлении сократить издержки и увеличить прибыль.


В условиях рынка – совокупности всех отношений и организаций сотрудничества людей, касающихся купли-продажи товаров и услуг, успех предпринимателя во многом зависит от спроса – готовности покупателя приобрести товар или услугу в определенное время за определенную цену. Одними из основных неценовых факторов спроса являются мода, полезность, использование рекламы. Таким образом, с помощью успешной рекламной кампании – реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, целевую аудиторию, предприниматель может повлиять на мнение покупателей, повысив спрос на свой товар. Не стоит также забывать, что реклама является лишь одной из множества составляющих единого «искусства» маркетинга — совокупности процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Именно знания маркетинга помогают предпринимателям максимально успешно воздействовать на мнение потенциальных покупателей.

Я согласна с мнением автора. Мы видим, что предприниматели стараются незаметно воздействовать на формирование наших покупательских потребностей. Так, например, в гипермаркетах действует особая система, способствующая наибольшей продажи товаров. Зачастую на входе отсутствуют маленькие корзинки, и покупатель вынужден использовать большую «тележку», которую впоследствии может, сам того не замечая, заполнить. Отдел с хлебобулочными изделиями очень часто расположен в самом дальнем от входа в магазин углу. Предприниматель знает, что хлеб является самым продаваемым товаром среди продуктов и многие покупатели приходят в магазин именно за ним. Ставя этот продукт максимально далеко, он формирует ситуацию, при которой человек по пути видит весь ассортимент магазина и, скорее всего приобретает что-нибудь еще. Если мы вспомним одну из самых первых успешных бизнес-леди – Коко Шанель, то увидим, что она прекрасно «чувствовала» потенциальных покупателей и повышала спрос на свои вещи при помощи несложных рекламных акций. Во-первых, Шанель всегда сама носила пошитые ей вещи, не боялась демонстрировать то, что тогда никто не носил. Она первая надела брюки, жакет и сменила тяжелый женский головной убор с цветами и перьями на лаконичную шляпу. Изначально Шанель произвела фурор и вызвала множество осуждений, но затем современницы, видя как легко и непринужденно Коко чувствует себя в совершенно новой для того времени одежде, вскоре сами ей заинтересовались. Когда Шанель создала своей первый аромат – знаменитый «Шанель №5», она придумала очень действенную рекламу – гуляя по магазину, модистка как бы нечаянно разбила флакон. Проходя мимо, многие женщины спрашивали, чем так вкусно пахнет, на что Коко с гордостью отвечала, что это совершенно новый аромат, который пахнет «женщиной». Вскоре этот аромат стал самым продаваемым в Европе.

Таким образом, если предприниматель хорошо понимает психологию потенциальных покупателей, он может в несколько раз увеличить свою прибыль.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

  

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.
Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2018 «Критическая Литература»

Обновлено: 23:58:58
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение